19/03/2024
25 самых быстрых серийных автомобилей в мире

25 самых быстрых серийных автомобилей в мире

Вот наш обновленный список серийных автомобилей на 2021 год https://rumos-comtrans.ru/product/seriynye-avtomobili/, потому что, когда автомобильные компании соревнуются за права на хвастовство на максимальной скорости, мир выигрывает.

Первым серийным автомобилем, разгонявшемся до 200 миль в час, был Ferrari F40. Шел 1987 год; Сразу после того, как спидометр итальянского жеребца зарегистрировал 201, началась гонка за вход в клуб 300 миль в час. В 2019 году, на фоне ожесточенной конкуренции между  Koenigsegg,  Hennessey  и  Bugatti, Chiron Super Sport обошел других с подковообразным носом,  достигнув ошеломляющих 304,7 миль в час. В начале 2020 года было анонсировано несколько новых гиперкаров—несколько обещали не менее 300 миль в час. Затем, в этом году,SSC North America превратила претензию в реальность, укрепив место SSC Tuatara на второй месте — по крайней мере, на данный момент. So, мы обновляем наш список самых быстрых автомобилей в мире и  расширяем его, чтобы показать больше колесных молний. (Три кратких замечания редактора: наш единственный критерий — максимальная скорость, наш пол для рассмотрения составляет не менее 218 миль в час, а недоказанные претензии производителя обозначены.)

Porsche 918 Spyder  — 218 миль/ч

Porsche сделал несколько легких мешка с песком, когда он заявил, что максимальная скорость на его модели 918 составляла 214 миль в час. В 2018 году был зафиксирован один 918 Spyder со скоростью 218,4 миль в час. По-прежнему самый быстрый серийный автомобиль, выпущенный маркой Штутгарта, гибридная силовая передача оснащена атмосферным 4,6-литровым V-8, хорошим для 599 л.с., и двумя электродвигателями, которые вносят еще 282 л.с., в результате чего сумма составляет 875 л.с. и колоссальный крутящий момент в 944 фута фунтов.

A Porsche 918 Spyder.

Феррари Энцо — 218 миль/ч

Только 400 из этих красавиц из углеродного волокна вышли из Маранелло, все пели славную, горловую песню атмосферного 6,0-литрового V-12. С 651 лошадью, скрывающимся в этой мельнице, и снаряженной массой 3000 фунтов, Энцо измельчил четверть мили за 11 секунд, с возможностью продолжать движение до 218 миль в час, учитывая достаточно асфальта.

An example of the Ferrari Enzo.

Aston Martin One-77 — 220 миль/ч

Это ограниченное купе от Aston Martin было ограничено 77 единицами, хотя после аварии в Азии осталось только 76 экземпляров. Под длинным капотом находится 7,3-литровый V-12 от Cosworth, хороший для 750 л.с. и 553 футов фунтов крутки. Это приводит шасси из алюминия и углеродного волокна с мертвой остановки до 60 миль в час за 3,5 секунды. Серия тестов Aston показала, что его конь был способен разгоратиться на 220 миль в час еще в 2009 году.

The Aston Martin One-77 supercar.

Римак Concept_One  — 221 миль/ч

Этот великолепный оглушитель родом из Хорватии, первый автомобиль для легального производства, появившийся из мозга Мате Римака. Полностью электрический гиперкар использует четыре двигателя, которые, в сочетании, производят 1 224 л.с. и 1 180 футов фунтов крутящего момента. Было выпущено менее 10 экземпляров, в том числе тот, который Ричард Хаммонд лихо разбил на камеру, поэтому, когда один из них появился на продажу в Нью-Йорке в сентябре 2020 года за 1,6 миллиона долларов, это было большое дело.

Rimac Concept_One

Пагани Хуайра  — 238 миль/ч

Преемник изменяющей правила игры Зонды, Huayra происходит от итальянского мастера скорости Орасио Пагани  и названа в честь Huayra-tata, бога ветра кечуа. Подходящая, учитывая 720 л.с., поступающую от Mercedes-AMG V-12 с двойным турбонаддувом. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением снижает мощность, обеспечивая при этом громоздкие, вызывающие хлыстовые изменения, позволяя вам кричать от нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.

Pagani Huayra BC Macchina

Pagani Huayra BC Roadster — 240 миль/ч (приблизительно)

«BC» в прозвище этой записи является данью уважения Бенни Кайоле, бизнесмену итальянского происхождения, который стал титаном недвижимости Нью-Йорка. Кайола купил первую Зонду у самого Горацио Пагани, впоследствии став дорогим другом. Эта итерация Huayra с открытым верхом была запущена в 2019 году, после того, как Pagani покинул Женевский международный автосалон с пятью незапрошенными депозитами для более агрессивной версии Huayra Roadster. Получившаяся машина оснащена новым Mercedes-AMG twin-turbo V-12, настроенным примерно на семь процентов мощнее, чем версия купе BC. Мощность 791 л.с. должна быть более чем достаточной, чтобы разоставить гиперкар с открытым верхом стоимостью 3,5 миллиона долларов до 240 миль в час.

A Pagani Huayra BC Roadster.

Макларен F1 — 240.1 миль/ч

Культовый трехместный автомобиль от McLaren был революционной моделью от блестящего ума дизайнера Гордона Мюррея. Построенный в 1993 году, он был первым серийным автомобилем с карбоновым волокном, когда-либо построенным, и имел 6,1-литровый V-12 от BMW, который был хорош для 618 л.с. и 479 фут фунтов крутящего момента. За тогдашую дорогую, теперь выгодную цену в 500 000 фунтов стерлингов вы были вознаграждены невероятной скоростью: от нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды и от нуля до 100 миль в час требовалось всего 6,3 секунды. Просто цифры умственной работоспособности, особенно если учесть, что двигатель естественно атмосферный. Когда он официально установил мировой рекорд скорости еще в 1998 году, пробег 240,1 миль в час оставался лучшей собакой до 2005 года, когда Koenigsegg  CCR обобил его на все 1 миль в час.

McLaren F1

Saleen S7 Twin Turbo — 248 миль/ч

Стив Салин решил построить Bugatti  Veyron challenger, и этот уличный гоночный автомобиль стал результатом. Одна из первых американских среднемоторных машин, когда-либо созданных, Saleen S7 была на 100% ручной работы. Сильно настроенный 7,0-литровый твин-турбо Ford 351 Windsor Small Block скучает и гладится, наделяя красивое купе 750 л.с.

2005 Saleen S7

Koenigsegg CCXR — 249 миль/ч

CCXR использует ту же 4,7-литровую твин-турбо V-8 мельницу, что и CCX, но шведская компания модифицировали силовую установку для работы на гоночном газе E85, который выстрелил мощностью с 795 л.с. в четырехзначный диапазон — 1004 л.с., если быть точным. Учитывая модернизированный аэродинамический пакет и двигатель CCXR, было бы интересно посмотреть, как он работает в правильном максимальном скоростном пробеге, который находится по прямой линии, а не по круговой дорожке (именно так работал вышеупомянутый CCR).

Koenigsegg CCXR

Koenigsegg Gemera  — 249 миль/ч (заявлено)

Второй гиперкар от шведских автомобильных волшебников, украшая наш список, упоминается как «мега GT» основателем Кристианом фон Кенигсеггом. Это потому, что он имеет 1 700 л.с., 2 581 фут фунт крутящего момента и имеет четыре сиденья, каждое из которых было разработано для удержания реального человека. (Вдумчиво, есть место для хранения одного ручного чемодана на одного пассажира.) Спринт до 60 миль в час закончится за 1,9 секунды — быстрее, чем вы можете прочитать это предложение.

The Koenigsegg Gemera supercar

Tesla Roadster — 250+ миль в час(заявлено)

Илон Маск запустил Tesla с купе, поэтому этот электрический родстер является достойным возвращением к своим корням. Только он довернул все до 11. Tesla утверждает, что ее аккумуляторная батарея мощностью 200 кВт-ч обеспечит дальность полета до 620 миль, в то время как трио двигателей будет продвигать четырехместный суперкар стоимостью более 200 000 долларов до 60 миль в час за 1,9 секунды. С такой быстротой четверть мили находится в вашем заднем обзоре всего за 8,8 секунды.

The Tesla Roadster.

Астон Мартин Валькирия — 250 миль/ч (заявлено)

Когда инженеры из Aston Martin и Red Bull Racing объединяют свои головы, мир выигрывает. Valkyrie, или AM-RB 001, как он был известен в разработке, является фантастически дико выглядящим гиперкаром. За вашим сиденьем 6,5-литровый Cosworth V-12 выдает 1 160 л.с., что более чем достаточно, чтобы сжать ваши внутренности в течение 2,3 секунд, которые требуются, чтобы разогреть до 60 миль в час.

Aston Martin Valkyrie

McLaren Speedtail — 250 миль/ч

Заднеприводный Speedtail использует гибридную систему мощностью 1035 л.с., а его гладкая форма и легкая конструкция из углеродного волокна специально разработаны для максимальной скорости 250 миль в час. McLaren утверждает, что потребуется всего 12,8 секунды, чтобы перейти от мертвой остановки к 186 миль в час, что является сносящей статистикой.

McLaren Speedtail

Бугатти Вейрон — 253 миль/ч

Когда Bugatti запустила Veyron в 2005 году, он представлял собой ряд первых, в том числе самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, доступный в то время. За вашей головой огромный 8,0-литровый двигатель W-16 генерирует 1001 л.с. и ошеломляющий крутящий момент в 921 фут фунта. Это разгонит вас до 60 миль в час за 2,5 секунды, 124 миль в час за 7,3 секунды, 186 миль в час за 16,7 секунды и, если у вас есть мужество, до максимальной скорости 253 миль в час.

Bugatti Veyron

SSC Ultimate Aero TT — 256,1 миль/ч

SSC North America 2007 Ultimate Aero TT имеет проверенную Книгой рекордов Гиннеса максимальную скорость 256,18 миль в час. С тех пор этот рекорд был побит другими, и теперь принадлежит его преемнику, SSC Tuatara. Но это ничего не отнимает у этого полностью углеродного гиганта. Мощность поступает от Corvette C5R V-8 с двойным турбонаддувом, который настроен на производство более 1 100 л.с. и 1 094 фут фунтов крутящего момента. Разрыв до 60 миль в час составляет 2,7 секунды, а задаче остановки наземной ракеты помогают двойные пневматические тормоза, которые выскакивают из задних крыльев.

Ultimate Aero TT

Rimac Concept Two — 258 миль/ч (заявлено)

Вторая модель от хорватского производителя электрических гиперкаров метко названа Concept Two (также известная как C_Two) и поставляется с множеством хвастливых претензий. Купе мощностью 1 888 л.с. предположительно разобьет 60 миль в час с остановки за 1,85 секунды, имеет максимальную дальность 402 мили и дважды суетится по Нюрбургрингу без падения производительности.

Rimac Concept Two

Бугатти Хирон — 261 миль/ч

В то время как боссы Bugatti сказали, что они не будут делать максимально скоростной пробег (а вместо этого просто сделали спринт от нуля до 250 миль в час до нуля), один владелец ударил джонни Бомера, чтобы увидеть, как 1 500-сильный Chiron реализует свою ограниченную максимальную скорость 261 миль в час. Спидометр разгоняется до 310 миль в час, поэтому, несомненно, Chiron 2018 года может ехать намного быстрее, но люди в Bugatti ссылаются на ограничения шин в качестве причины установленного на заводе губернатора.

BUGATTI CHIRON SPORT EDITION 110 YEARS

Bugatti Veyron Super Sport — 267.8 миль/ч

Вот еще один Bugatti, на этот раз построенный еще в 2010 году с единственной целью обеспечить себе награду самого быстрого серийного автомобиля, когда-либо построенного. И Veyron Super Sport достиг этого, согласно Гиннессу. С той же силовой установки W-12 инженерам удалось выжать дополнительные 180 л.с., доведя общую сумму до 1 184 л.с. Чтобы раскрыть потенциал для максимальной скорости, вам понадобится второй ключ, который даст неограниченный доступ к двигателю.

Bugatti Veyron EB 16.4

Хеннесси Веном GT — 270.4 миль/ч

Одноименная исполнительская группа Джона Хеннесси одержима мощностью и скоростью, о чем свидетельствует то, что она встраивается как можно больше энергии в серийные автомобили других производителей. Затем Хеннесси построил свой собственный суперкар в 2014 году, приводимый в 7,0-литровый твин-турбо GM V-8 мощностью 1 244 л.с. и 1 287 фунтов крутящего момента. Venom достиг 270,4 миль в час на 3,2-мильной взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди, но только в одном направлении. Поскольку для рекордного пробега требуются оба направления, в дополнение к объему производства в 30 и более автомобилей (было продано только 13 Venom), Hennessey не имеет права на официальные книги рекордов. Но, тем не менее, зверь превзошел 270 миль в час, и это впечатляет, как черт.

Hennessey Venom

Кенигсегг RS — 277,8 миль/ч

В ноябре 2017 года Koenigsegg Agera RS, работающий на топливе E85 (что означает, что он получал 1 360 л.с.), был доведен заводским водителем до двусторонней средней скорости 277,8 миль в час на 11-мильной полосе закрытой дороги в Неваде. Автомобиль, принадлежащий клиенту, который предложил подвиг, на самом деле разогнувшись до 284,5 миль в час во время рекордной попытки, что ошеломляет. В то время он также набрал самую быструю метрику от нуля до 250 миль в час до нуля (33,2 секунды), самую высокую среднюю скорость во время летного километра (268 миль в час) и для летающей мили на дороге общего пользования (276,3 миль в час).

Koenigsegg Agera

Hennessey Venom F5 — 300+ миль в час (заявлено)

Venom F5 от Hennessey Performance Engineering подхватывает эстафету от своего старшего брата и взлетает. 6,6-литровый твин-турбо V-8 выкачивает 1 817 л.с. и 1 193 фута фунтов крутки, что приводит 2 950-фунтовое купе к 60 миль в час менее чем за две секунды. И если вам интересно, его название является данью уважения категории торнадо F5, самому интенсивному уровню, возможному по шкале Фудзиты.

A production version of the Hennessey Venom F5 hypercar.

Koenigsegg Jesko Absolut — 330+ миль в час (заявлено)

Четвертый и последний Koenigsegg, поразив список, назван в честь отца основателя. В то время как шведы еще официально не назвали максимальную скорость для асфальтового штурмовика мощностью 1 600 л.с., теоретически 5,0-литровый твин-турбо V-8 может достигать 330 миль в час. Чтобы достичь такой скорости, единственным пространством асфальта, достаточно длинным, будет 5,4-мильная прямая в Эра-Лессьен в Германии, но это завод Volkswagen, и вряд ли VW будет приветствовать обнадеживающего соперника, чтобы побить свой рекорд Chiron.

Koenigsegg Jesko Absolut

Девель Шестнадцать  — 347 миль в час(заявлено)

V-16 мощностью 3000 л.с.? Звучит как сон, который может объяснить, почему он был в разработке более десяти лет в Дубае. Эта мельница сделана путем совместного склеивания двух LS V-8, и если этого недостаточно, вы можете выбрать действительно сумасшедшую итерацию Devel Sixteen мощностью 5007 л.с. за более чем 2 миллиона долларов. Это будет просто для доминирования драг-стрип, так как эта версия не будет законной на дороге.

Devel Sixteen

SSC Туатара  — 282.9 MPH

В октябре 2020 года основатель SSC North America Джерод Шелби взял свой последний гиперкар в пустыню Невада и выработал пробег, который рекламировался как в среднем 316,11 миль в час. Интернет, однако, был настроен скептически и в короткие сроки измельчил данные этой сессии, опровергнув их. В январе 2021 года Шелби отправился на испытательный полигон в Космическом центре Кеннеди для повторного наблюдения, принеся с собой достаточное количество записывающих устройств и внешних групп для мониторинга. Это испытание привело к скорости 279,2 миль в час на северном направлении, за которой автомобиль достиг 286,1 миль в час на южном проходе. Эти (сертифицированные) результаты в среднем до 282,9 миль в час, что более чем достаточно, чтобы выставить SSC Tuatara выше Koenigsegg Agera RS в этом списке.

SSC North America Tuatara hypercar

Bugatti Chiron  Супер Спорт — 304.7 миль/ч

Первое место для самого быстрого суперкара в мире достается Bugatti. В 2019 году пилот Энди Уоллес (Andy Wallace) наделал измененную версию 8,0-литрового четырехлитного четырехбонаддувного Chiron Super Sport мощностью 1 600 л.с., вокруг трассы Ehra-Lessien. Модификации включали удлинение кузова на 10 дюймов, его опускание и придание ему нового заднего аэродинамических комплектов, а также новой настройки выхлопа. Настоящими героями, однако, были шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были рентгеновскими перед подгонкой, чтобы обеспечить идеальную структурную целостность.

Bugatti Chiron Super Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *