Вот наш обновленный список серийных автомобилей на 2021 год https://rumos-comtrans.ru/product/seriynye-avtomobili/, потому что, когда автомобильные компании соревнуются за права на хвастовство на максимальной скорости, мир выигрывает.
Первым серийным автомобилем, разгонявшемся до 200 миль в час, был Ferrari F40. Шел 1987 год; Сразу после того, как спидометр итальянского жеребца зарегистрировал 201, началась гонка за вход в клуб 300 миль в час. В 2019 году, на фоне ожесточенной конкуренции между Koenigsegg, Hennessey и Bugatti, Chiron Super Sport обошел других с подковообразным носом, достигнув ошеломляющих 304,7 миль в час. В начале 2020 года было анонсировано несколько новых гиперкаров—несколько обещали не менее 300 миль в час. Затем, в этом году,SSC North America превратила претензию в реальность, укрепив место SSC Tuatara на второй месте — по крайней мере, на данный момент. So, мы обновляем наш список самых быстрых автомобилей в мире и расширяем его, чтобы показать больше колесных молний. (Три кратких замечания редактора: наш единственный критерий — максимальная скорость, наш пол для рассмотрения составляет не менее 218 миль в час, а недоказанные претензии производителя обозначены.)
Porsche 918 Spyder — 218 миль/ч
Porsche сделал несколько легких мешка с песком, когда он заявил, что максимальная скорость на его модели 918 составляла 214 миль в час. В 2018 году был зафиксирован один 918 Spyder со скоростью 218,4 миль в час. По-прежнему самый быстрый серийный автомобиль, выпущенный маркой Штутгарта, гибридная силовая передача оснащена атмосферным 4,6-литровым V-8, хорошим для 599 л.с., и двумя электродвигателями, которые вносят еще 282 л.с., в результате чего сумма составляет 875 л.с. и колоссальный крутящий момент в 944 фута фунтов.
Феррари Энцо — 218 миль/ч
Только 400 из этих красавиц из углеродного волокна вышли из Маранелло, все пели славную, горловую песню атмосферного 6,0-литрового V-12. С 651 лошадью, скрывающимся в этой мельнице, и снаряженной массой 3000 фунтов, Энцо измельчил четверть мили за 11 секунд, с возможностью продолжать движение до 218 миль в час, учитывая достаточно асфальта.
Aston Martin One-77 — 220 миль/ч
Это ограниченное купе от Aston Martin было ограничено 77 единицами, хотя после аварии в Азии осталось только 76 экземпляров. Под длинным капотом находится 7,3-литровый V-12 от Cosworth, хороший для 750 л.с. и 553 футов фунтов крутки. Это приводит шасси из алюминия и углеродного волокна с мертвой остановки до 60 миль в час за 3,5 секунды. Серия тестов Aston показала, что его конь был способен разгоратиться на 220 миль в час еще в 2009 году.
Римак Concept_One — 221 миль/ч
Этот великолепный оглушитель родом из Хорватии, первый автомобиль для легального производства, появившийся из мозга Мате Римака. Полностью электрический гиперкар использует четыре двигателя, которые, в сочетании, производят 1 224 л.с. и 1 180 футов фунтов крутящего момента. Было выпущено менее 10 экземпляров, в том числе тот, который Ричард Хаммонд лихо разбил на камеру, поэтому, когда один из них появился на продажу в Нью-Йорке в сентябре 2020 года за 1,6 миллиона долларов, это было большое дело.
Пагани Хуайра — 238 миль/ч
Преемник изменяющей правила игры Зонды, Huayra происходит от итальянского мастера скорости Орасио Пагани и названа в честь Huayra-tata, бога ветра кечуа. Подходящая, учитывая 720 л.с., поступающую от Mercedes-AMG V-12 с двойным турбонаддувом. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением снижает мощность, обеспечивая при этом громоздкие, вызывающие хлыстовые изменения, позволяя вам кричать от нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.
Pagani Huayra BC Roadster — 240 миль/ч (приблизительно)
«BC» в прозвище этой записи является данью уважения Бенни Кайоле, бизнесмену итальянского происхождения, который стал титаном недвижимости Нью-Йорка. Кайола купил первую Зонду у самого Горацио Пагани, впоследствии став дорогим другом. Эта итерация Huayra с открытым верхом была запущена в 2019 году, после того, как Pagani покинул Женевский международный автосалон с пятью незапрошенными депозитами для более агрессивной версии Huayra Roadster. Получившаяся машина оснащена новым Mercedes-AMG twin-turbo V-12, настроенным примерно на семь процентов мощнее, чем версия купе BC. Мощность 791 л.с. должна быть более чем достаточной, чтобы разоставить гиперкар с открытым верхом стоимостью 3,5 миллиона долларов до 240 миль в час.
Макларен F1 — 240.1 миль/ч
Культовый трехместный автомобиль от McLaren был революционной моделью от блестящего ума дизайнера Гордона Мюррея. Построенный в 1993 году, он был первым серийным автомобилем с карбоновым волокном, когда-либо построенным, и имел 6,1-литровый V-12 от BMW, который был хорош для 618 л.с. и 479 фут фунтов крутящего момента. За тогдашую дорогую, теперь выгодную цену в 500 000 фунтов стерлингов вы были вознаграждены невероятной скоростью: от нуля до 60 миль в час за 3,2 секунды и от нуля до 100 миль в час требовалось всего 6,3 секунды. Просто цифры умственной работоспособности, особенно если учесть, что двигатель естественно атмосферный. Когда он официально установил мировой рекорд скорости еще в 1998 году, пробег 240,1 миль в час оставался лучшей собакой до 2005 года, когда Koenigsegg CCR обобил его на все 1 миль в час.
Saleen S7 Twin Turbo — 248 миль/ч
Стив Салин решил построить Bugatti Veyron challenger, и этот уличный гоночный автомобиль стал результатом. Одна из первых американских среднемоторных машин, когда-либо созданных, Saleen S7 была на 100% ручной работы. Сильно настроенный 7,0-литровый твин-турбо Ford 351 Windsor Small Block скучает и гладится, наделяя красивое купе 750 л.с.
Koenigsegg CCXR — 249 миль/ч
CCXR использует ту же 4,7-литровую твин-турбо V-8 мельницу, что и CCX, но шведская компания модифицировали силовую установку для работы на гоночном газе E85, который выстрелил мощностью с 795 л.с. в четырехзначный диапазон — 1004 л.с., если быть точным. Учитывая модернизированный аэродинамический пакет и двигатель CCXR, было бы интересно посмотреть, как он работает в правильном максимальном скоростном пробеге, который находится по прямой линии, а не по круговой дорожке (именно так работал вышеупомянутый CCR).
Koenigsegg Gemera — 249 миль/ч (заявлено)
Второй гиперкар от шведских автомобильных волшебников, украшая наш список, упоминается как «мега GT» основателем Кристианом фон Кенигсеггом. Это потому, что он имеет 1 700 л.с., 2 581 фут фунт крутящего момента и имеет четыре сиденья, каждое из которых было разработано для удержания реального человека. (Вдумчиво, есть место для хранения одного ручного чемодана на одного пассажира.) Спринт до 60 миль в час закончится за 1,9 секунды — быстрее, чем вы можете прочитать это предложение.
Tesla Roadster — 250+ миль в час(заявлено)
Илон Маск запустил Tesla с купе, поэтому этот электрический родстер является достойным возвращением к своим корням. Только он довернул все до 11. Tesla утверждает, что ее аккумуляторная батарея мощностью 200 кВт-ч обеспечит дальность полета до 620 миль, в то время как трио двигателей будет продвигать четырехместный суперкар стоимостью более 200 000 долларов до 60 миль в час за 1,9 секунды. С такой быстротой четверть мили находится в вашем заднем обзоре всего за 8,8 секунды.
Астон Мартин Валькирия — 250 миль/ч (заявлено)
Когда инженеры из Aston Martin и Red Bull Racing объединяют свои головы, мир выигрывает. Valkyrie, или AM-RB 001, как он был известен в разработке, является фантастически дико выглядящим гиперкаром. За вашим сиденьем 6,5-литровый Cosworth V-12 выдает 1 160 л.с., что более чем достаточно, чтобы сжать ваши внутренности в течение 2,3 секунд, которые требуются, чтобы разогреть до 60 миль в час.
McLaren Speedtail — 250 миль/ч
Заднеприводный Speedtail использует гибридную систему мощностью 1035 л.с., а его гладкая форма и легкая конструкция из углеродного волокна специально разработаны для максимальной скорости 250 миль в час. McLaren утверждает, что потребуется всего 12,8 секунды, чтобы перейти от мертвой остановки к 186 миль в час, что является сносящей статистикой.
Бугатти Вейрон — 253 миль/ч
Когда Bugatti запустила Veyron в 2005 году, он представлял собой ряд первых, в том числе самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, доступный в то время. За вашей головой огромный 8,0-литровый двигатель W-16 генерирует 1001 л.с. и ошеломляющий крутящий момент в 921 фут фунта. Это разгонит вас до 60 миль в час за 2,5 секунды, 124 миль в час за 7,3 секунды, 186 миль в час за 16,7 секунды и, если у вас есть мужество, до максимальной скорости 253 миль в час.
SSC Ultimate Aero TT — 256,1 миль/ч
SSC North America 2007 Ultimate Aero TT имеет проверенную Книгой рекордов Гиннеса максимальную скорость 256,18 миль в час. С тех пор этот рекорд был побит другими, и теперь принадлежит его преемнику, SSC Tuatara. Но это ничего не отнимает у этого полностью углеродного гиганта. Мощность поступает от Corvette C5R V-8 с двойным турбонаддувом, который настроен на производство более 1 100 л.с. и 1 094 фут фунтов крутящего момента. Разрыв до 60 миль в час составляет 2,7 секунды, а задаче остановки наземной ракеты помогают двойные пневматические тормоза, которые выскакивают из задних крыльев.
Rimac Concept Two — 258 миль/ч (заявлено)
Вторая модель от хорватского производителя электрических гиперкаров метко названа Concept Two (также известная как C_Two) и поставляется с множеством хвастливых претензий. Купе мощностью 1 888 л.с. предположительно разобьет 60 миль в час с остановки за 1,85 секунды, имеет максимальную дальность 402 мили и дважды суетится по Нюрбургрингу без падения производительности.
Бугатти Хирон — 261 миль/ч
В то время как боссы Bugatti сказали, что они не будут делать максимально скоростной пробег (а вместо этого просто сделали спринт от нуля до 250 миль в час до нуля), один владелец ударил джонни Бомера, чтобы увидеть, как 1 500-сильный Chiron реализует свою ограниченную максимальную скорость 261 миль в час. Спидометр разгоняется до 310 миль в час, поэтому, несомненно, Chiron 2018 года может ехать намного быстрее, но люди в Bugatti ссылаются на ограничения шин в качестве причины установленного на заводе губернатора.
Bugatti Veyron Super Sport — 267.8 миль/ч
Вот еще один Bugatti, на этот раз построенный еще в 2010 году с единственной целью обеспечить себе награду самого быстрого серийного автомобиля, когда-либо построенного. И Veyron Super Sport достиг этого, согласно Гиннессу. С той же силовой установки W-12 инженерам удалось выжать дополнительные 180 л.с., доведя общую сумму до 1 184 л.с. Чтобы раскрыть потенциал для максимальной скорости, вам понадобится второй ключ, который даст неограниченный доступ к двигателю.
Хеннесси Веном GT — 270.4 миль/ч
Одноименная исполнительская группа Джона Хеннесси одержима мощностью и скоростью, о чем свидетельствует то, что она встраивается как можно больше энергии в серийные автомобили других производителей. Затем Хеннесси построил свой собственный суперкар в 2014 году, приводимый в 7,0-литровый твин-турбо GM V-8 мощностью 1 244 л.с. и 1 287 фунтов крутящего момента. Venom достиг 270,4 миль в час на 3,2-мильной взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди, но только в одном направлении. Поскольку для рекордного пробега требуются оба направления, в дополнение к объему производства в 30 и более автомобилей (было продано только 13 Venom), Hennessey не имеет права на официальные книги рекордов. Но, тем не менее, зверь превзошел 270 миль в час, и это впечатляет, как черт.
Кенигсегг RS — 277,8 миль/ч
В ноябре 2017 года Koenigsegg Agera RS, работающий на топливе E85 (что означает, что он получал 1 360 л.с.), был доведен заводским водителем до двусторонней средней скорости 277,8 миль в час на 11-мильной полосе закрытой дороги в Неваде. Автомобиль, принадлежащий клиенту, который предложил подвиг, на самом деле разогнувшись до 284,5 миль в час во время рекордной попытки, что ошеломляет. В то время он также набрал самую быструю метрику от нуля до 250 миль в час до нуля (33,2 секунды), самую высокую среднюю скорость во время летного километра (268 миль в час) и для летающей мили на дороге общего пользования (276,3 миль в час).
Hennessey Venom F5 — 300+ миль в час (заявлено)
Venom F5 от Hennessey Performance Engineering подхватывает эстафету от своего старшего брата и взлетает. 6,6-литровый твин-турбо V-8 выкачивает 1 817 л.с. и 1 193 фута фунтов крутки, что приводит 2 950-фунтовое купе к 60 миль в час менее чем за две секунды. И если вам интересно, его название является данью уважения категории торнадо F5, самому интенсивному уровню, возможному по шкале Фудзиты.
Koenigsegg Jesko Absolut — 330+ миль в час (заявлено)
Четвертый и последний Koenigsegg, поразив список, назван в честь отца основателя. В то время как шведы еще официально не назвали максимальную скорость для асфальтового штурмовика мощностью 1 600 л.с., теоретически 5,0-литровый твин-турбо V-8 может достигать 330 миль в час. Чтобы достичь такой скорости, единственным пространством асфальта, достаточно длинным, будет 5,4-мильная прямая в Эра-Лессьен в Германии, но это завод Volkswagen, и вряд ли VW будет приветствовать обнадеживающего соперника, чтобы побить свой рекорд Chiron.
Девель Шестнадцать — 347 миль в час(заявлено)
V-16 мощностью 3000 л.с.? Звучит как сон, который может объяснить, почему он был в разработке более десяти лет в Дубае. Эта мельница сделана путем совместного склеивания двух LS V-8, и если этого недостаточно, вы можете выбрать действительно сумасшедшую итерацию Devel Sixteen мощностью 5007 л.с. за более чем 2 миллиона долларов. Это будет просто для доминирования драг-стрип, так как эта версия не будет законной на дороге.
SSC Туатара — 282.9 MPH
В октябре 2020 года основатель SSC North America Джерод Шелби взял свой последний гиперкар в пустыню Невада и выработал пробег, который рекламировался как в среднем 316,11 миль в час. Интернет, однако, был настроен скептически и в короткие сроки измельчил данные этой сессии, опровергнув их. В январе 2021 года Шелби отправился на испытательный полигон в Космическом центре Кеннеди для повторного наблюдения, принеся с собой достаточное количество записывающих устройств и внешних групп для мониторинга. Это испытание привело к скорости 279,2 миль в час на северном направлении, за которой автомобиль достиг 286,1 миль в час на южном проходе. Эти (сертифицированные) результаты в среднем до 282,9 миль в час, что более чем достаточно, чтобы выставить SSC Tuatara выше Koenigsegg Agera RS в этом списке.
Bugatti Chiron Супер Спорт — 304.7 миль/ч
Первое место для самого быстрого суперкара в мире достается Bugatti. В 2019 году пилот Энди Уоллес (Andy Wallace) наделал измененную версию 8,0-литрового четырехлитного четырехбонаддувного Chiron Super Sport мощностью 1 600 л.с., вокруг трассы Ehra-Lessien. Модификации включали удлинение кузова на 10 дюймов, его опускание и придание ему нового заднего аэродинамических комплектов, а также новой настройки выхлопа. Настоящими героями, однако, были шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были рентгеновскими перед подгонкой, чтобы обеспечить идеальную структурную целостность.