История такси

  Поэтому многие из нас регулярно делают заказ в такси курс или где-либо еще, но мы редко, если вообще думаем, об истории такси. Вы когда-нибудь задумывались, как (и когда) появились такси? Как и многое, что мы считаем само собой разумеющимся, большинство из нас просто предполагает, что они всегда были там …  

Общественный транспорт …

История проката общественных автомобилей насчитывает сотни лет, еще до появления легковых автомобилей. Первая документально подтвержденная публичная служба Hackney Coach Service была нанята в 1605 году в Лондоне. К 1625 году лондонские трактирщики нанимали экипажи. В 1635 году в Англии был принят Закон о перевозках Хакни, который стал первым законом, охватывающим арендуемые на лошадях кареты в стране. В 1636 году первое лондонское такси появилось у Стрэнда возле Maypole Inn.

   Еще в 1637 году парижский Николя Соваж предоставил на прокат во французском городе экипажи, запряженные лошадьми, с водителями. Они были известны как фиакры.

Hackney Carriage лицензии были выданы в Лондоне с 1662 года.

  Кабины Hansom были запатентованы в 1834 году йоркским архитектором Джозефом Хэнсомом. Это были двухколесные экипажи, запряженные лошадьми, и они были намного легче и быстрее, чем экипажи Хакни. В них также было дешевле ездить. Такси Hansom вскоре распространилось на Берлин, Париж, Санкт-Петербург и Нью-Йорк.

Такси, как мы их знаем, начали в 1891 году …

Такси, которое мы знаем сегодня, основано на таксометре, который был изобретен в 1891 году немецким Фридрихом Вильгельмом Густавом Брюном. Таксометр — это инструмент, который измеряет время или расстояние, которое проходит автомобиль. Это позволило точно определить стоимость проезда.

В 1897 году Готтлиб Даймлер построил первый в мире специальный автомобиль для такси с бензиновым двигателем. Оснащенный таксометром, он назывался Daimler Victoria и был доставлен немецкому предпринимателю Фридриху Грайнеру. Он основал первую в мире компанию по моторизованному такси в Штутгарте.

В Лондоне кабины, известные как «Колибри» (благодаря звуку, который они издали), были разработаны и представлены в 1897 году Уолтером Берси.

Вскоре появились такси в ряде стран, так как такси с бензиновым двигателем прибыли в Париж в 1899 году, в Лондон в 1903 году и в Нью-Йорк в 1907 году. Гарри Аллен был первым человеком в США, у которого появились желтые такси, которые он ввез из Францию ​​и покрасили в желтый цвет, чтобы они выделялись в пробке.

Парижские такси играли важную роль в Первой мировой войне, тайно перевозя солдат на фронт в 1914 году. Они также перевозили беженцев и раненных после этого.

Во всем мире распространялось такси, и в конце 1940-х годов в такси были установлены двусторонние радиоприемники.

В Австралии…

Такси, запряженные лошадьми, были приняты в Австралии после создания городских центров, сначала в Брисбене. Такси Hansom были также популярны, и они были сняты с производства в Брисбене только в 1935 году.

Сидней был первым австралийским городом, в котором в 1906 году были введены моторизованные такси, за которыми вскоре последовали другие крупные центры. Большинство ранних моторизованных такси в Австралии были французскими Reno, которые обслуживали людей, представляющих общественную жизнь. К 1920-м годам были выпущены автомобили-седаны, причем предпочтение отдавалось автомобилям американского производства.

На сегодняшний день такси в Сиднее , Брисбене, Перте и других городах являются наиболее удобным способом передвижения. С приложениями, которые можно взять напрокат, с фиксированными тарифами и роскошными автомобилями, мы прошли долгий путь, как показывает вышеприведенная краткая история…