Лазерный источник. Проблемы обработки данных.

Лазерный источник

Двумя основными типами промышленных лазеров, представляющих в настоящее время интерес для автомобильного сектора и конструкционного производства в целом, являются CO2 и Nd:YAG лазеры, характеристики которых подробно описаны в Таблице 1. CO 2 лазеры, обычно с мощностью до 6 кВт для листовой промышленности, предназначены главным образом для сварки автомобильных компонентов, таких как шестерни и компоненты трансмиссии, а также для изготовления сварных заготовок по индивидуальному заказу. С другой стороны, лазеры Nd:YAG, теперь доступные при мощности заготовки до 4 кВт, приобретают интерес к сборке корпуса в белом цвете из-за их гибкой волоконно-оптической доставки луча. Существует также интерес и продолжающиеся исследования в области диодных лазеров (0,8-0,9 мкм), которые в настоящее время доступны при мощности заготовки до 2 кВт. Ссылка на сайт laser-form.ru.

Таблица 1 Характеристики co 2 и Nd:YAG лазера

Собственность CO 2 НД:ЯГ
лазерная среда газ твердый
возбуждение электрический лампа-вспышка / диод
коробка передач зеркало оптоволоконный
энергетическая эффективность 5-10% 3-5/10%
длина волны (мкм) 10.6 1.06

Конфигурации соединений

Примеры конфигураций соединений листового металла, пригодных для лазерной сварки, приведены на фиг.1. Однако для получения приемлемого профиля соединения и качества сварного необходимо выполнить ряд условий обработки и подгонки ( табл.2). Некоторые примеры приведены ниже.

1 приемлемые качества сварного шва указаны в стандарте изготовления BS EN 13919-сварка электронными и лазерными лучами сварных соединений-руководство по уровням качества для несовершенства. Часть 1 предназначена для стальных и Часть 2-для алюминиевых соединений.

Инжир.1. Конфигурации соединений тонких листов

  Например, для стыковых соединений наиболее важным фактором является подгонка соединения, то есть зазор между двумя соединяемыми листами, и он должен быть менее чем на 10-15% больше толщины материала, чтобы обеспечить надежное соединение. Это может быть достигнуто несколькими способами, например, путем точного сдвига кромок, использования специальных зажимных приспособлений (таких как ролики вблизи области сварки), плетения, добавления присадочной проволоки, использования специальной оптики (twin spot) или дуговой лазерной обработки.

Используемое зажимное устройство определяет фактическую ширину фланца для внахлестных и подшитых соединений,но для обеспечения надежного соединения требуется минимум 5-10 мм.

В настоящее время исследуются различные методы улучшения этих допусков и общего качества сварного шва, такие как использование специальной оптики (двойная точечная сварка), использование присадочной проволоки, плетение, дуговая лазерная обработка и т. д .

Примеры таких конфигураций соединений можно найти в целом ряде автомобильных применений. Внахлестные соединения можно найти в дверных оконных рамах и крышных соединениях; стыковые соединения для сварных заготовок по индивидуальному заказу; подшитые соединения для дверей и капотов; и несколько внахлестных соединений для дверных крыш. Краевые и Т-образные стыковые соединения не часто используются для автомобильных компонентов.

Виды подшипников.

Механические импортные подшипники-это компонент, используемый между двумя частями, который позволяет вращательное или линейное движение, уменьшая трение и повышая производительность для экономии энергии.

Как металлические, так и пластиковые подшипники можно найти повсюду, от холодильников до компьютеров и примерно 100 подшипников, найденных в вашем автомобиле. Концепция, лежащая в их основе, проста: вещи катятся лучше, чем скользят. Без подшипников колеса в вашем автомобиле будут дребезжать, зубья коробки передач не смогут сцепиться, и автомобиль не будет работать гладко. Они состоят из гладкой внутренней и внешней металлической поверхности, по которой катятся металлические шарики. Шарики или ролики помогают “нести » нагрузку и устройство функционирует более эффективно.

Существует множество различных типов подшипников, каждый из которых используется для определенных целей и предназначен для переноски определенных типов нагрузок, радиальных или упорных. Здесь мы рассмотрим 6 наиболее популярных типов подшипников: подшипники скольжения, подшипники качения, подшипники с драгоценными камнями, жидкостные подшипники, магнитные подшипники и подшипники изгиба.

1) Подшипники Скольжения

Подшипники скольжения являются самым простым типом подшипников и состоят только из опорной поверхности без каких-либо элементов качения. Они обладают высокой несущей способностью, как правило, наименее дороги и, в зависимости от материалов, имеют гораздо более длительный срок службы, чем другие типы.

2) Подшипники Качения

Подшипники качения размещают шарики или ролики между двумя кольцами – или “кольцами качения” – что позволяет двигаться с небольшим сопротивлением качению и скольжению. Эти подшипники включают шарикоподшипники и роликовые подшипники.

Шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения. Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки, но обычно используются там, где нагрузка относительно невелика. Из-за своей структуры, нет много контакта с шариками на внутренних и наружных гонках. Если подшипник перегружен, то шарики деформируются и разрушают подшипник. Роликоподшипники способны выдерживать гораздо более тяжелую радиальную нагрузку, как конвейерные ленты, потому что в них не используются шарики. Вместо этого у них есть цилиндры, обеспечивающие больший контакт между гонками, распределяя нагрузку по большей площади. Однако этот тип подшипников не рассчитан на большую тяговую нагрузку.

3) Подшипники Драгоценного Камня

Драгоценные подшипники — это подшипники скольжения с металлическим шпинделем, который вращается в выложенном драгоценными камнями поворотном отверстии. Они переносят грузы, слегка смещая ось от центра, и обычно используются в механических часах или часах. Это происходит из-за их низкого и предсказуемого трения, которое повышает точность часов.

4) Жидкие Подшипники

Жидкие подшипники поддерживают свою нагрузку с помощью тонкого слоя газа или жидкости и могут быть классифицированы на два типа: гидродинамические подшипники и гидростатические подшипники. Гидродинамические подшипники используют вращение, чтобы сформировать жидкость в смазочный клин против внутренней поверхности. В гидростатических подшипниках жидкости-обычно масло, вода или воздух – зависят от внешнего насоса.

Жидкие подшипники используются в приложениях с высокой нагрузкой, высокой скоростью или высокой точностью, с которыми обычные шарикоподшипники либо не могут справиться, либо будут страдать от повышенной вибрации и шума.

5) Магнитный Подшипник

Магнитные подшипники поддерживают движущиеся части без физического контакта, вместо этого полагаясь на магнитные поля для переноса нагрузок. Они требуют непрерывной подачи энергии для поддержания стабильной нагрузки, поэтому в случае отказа системы питания или управления требуется резервный подшипник.

Магнитные подшипники имеют очень низкое и предсказуемое трение и способность работать без смазки или в вакууме. Они все чаще используются в промышленных машинах, таких как турбины, двигатели и генераторы.

6) Подшипник Изгиба

Типичный подшипник изгиба — это одна часть, соединяющая две другие, например шарнир, в котором движение поддерживается изгибающимся элементом нагрузки. Эти подшипники требуют многократного изгиба, поэтому выбор материала является ключевым. Некоторые материалы выходят из строя после многократного изгиба, даже при низких нагрузках, но с правильными материалами и конструкцией подшипника подшипник изгиба может иметь неопределенный срок службы. Еще одной примечательной характеристикой этого подшипника является его устойчивость к усталости. Многие другие подшипники, которые полагаются на шарики или ролики, могут устать, поскольку элементы качения сплющиваются друг о друга.

Вот он у вас! Мы пропустили тип подшипника, который вы предпочитаете? У вас есть еще вопросы о конкретных видах подшипников? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже.