Характеристики Mitsubishi ASX – сочетание мощности и безупречного стиля

Характеристики Mitsubishi ASX
Функциональные и стильные Mitsubishi едва ли оставляют кого-нибудь равнодушным. Этот автомобильный концерн постоянно удивляет своих почитателей. Очередной повод для удивления попал на украинские и российские рынки год назад. Это компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX характеристики имеет как раз подходящие, чтобы конкурировать с Qashqai, еще до того, как был официально представлен, завоевал сердца некоторых водителей: около 20 человек заказали его буквально «вслепую», выбрав только цвет и желаемую комплектацию. Итак, что же представляет собой этот почти уже легендарный автомобиль?
Создатели Mitsubishi, оценив успех Ниссана, правильно поняли, что кроссоверы не обязательно должны быть гигантских размеров для того, чтобы пользоваться популярностью. Достаточно полного привода, высокого клиренса и просторного удобного салона. У Mitsubishi ASX характеристики как раз такие: высота клиренса в этой модели составляет 195 мм, двухлитровый двигатель, с мощностью в 150 «лошадей» способен разогнать авто до сотни километров за 10 секунд. Но столько «лошадей», плюс 5-ступенчатая коробка передач, кожаный салон и холодильный отсек – это топовая комплектация.

Доступные комплектации.

Есть более экономные «версии» в 1,6 и 1,8 литров, которые имеют такие же Mitsubishi ASX характеристики, но чуть медленнее разгоняют авто, да и привод в них только на два колеса, вместо четырех. Зато, даже с 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилинрами, Mitsubishi имеет массу «приятных мелочей», таких как передние сиденья спортивного типа и бортовой компьютер, подушки безопасности и кондиционер. Также базовая модель предполагает 16-дюймовые стальные диски, стеклоподъемники с функцией антизащемления и электропривод зеркал с подогревом. Согласитесь, неплохо для езды по городским пробкам?
Конечно, в базовой комплектации немного не хватает динамики, но в целом Mitsubishi ASX имеет характеристики скорости подходящие для городского авто. До 100 км/ч такая машина разгонится за 11,4 секунды, но вариант с 1,8-литровым двигателем разгоняется и того медленнее, за целых 13,1 секунд. «Мешает» ему трансмиссия с беступенчатым вариатором CVT, но у этой комплектации есть несколько несомненных преимуществ. За приемлемую цену в $28620 она оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с интегрированным поворотником и парковочной системой, которая эти зеркала складывает. Плюс датчики света и дождя, климат- и круиз-контроль, запуск двигателя не ключом, а кнопкой, отделка руля кожей и много других деталей, которые способны подарить ощущение того, что управляешь не просто машиной, но добротным дорогим авто.

«Заимствования», которые сделали Mitsubishi ASX уникальным.

В целом же, эта модель – уникальное сочетание функциональности и стильности. Она объединяет в себе колесную базу Mitsubishi Outlander XL, слегка уменьшенную по габаритам за счет свесов, и дизайнерскую «красоту» Lancer X, как будто созданную специально для этой модели. Заимствование колесной базы значительно сэкономило создателям автомобиля время и позволило решить проблему «тесноты в области ног», чем никак не могут похвастаться конкуренты. Благодаря Аутлендеру, характеристики Mitsubishi ASX позволяют оставить «задним» пассажирам 2670 мм свободного пространства. А что касается «вклада» Лансера, то именно из-за него кроссовер выглядит так стильно и хищно, и даже при достаточно мощном дизайне «передка» ASX имеет коэффициент сопротивляемости 0,33.
Специально для того, чтобы подчеркнуть красоту дизайна, создатели модели разработали новый цвет, не характерный ранее для Mitsubishi. Этот бирюзово-голубой оттенок Kawasemi как никакой другой делает машину заметной и привлекательной. Но это только внешние достоинства.

Интерьер авто.

Когда садишься в Mitsubishi ASX, то характеристики отходят на второй план. Внутри она практически полностью копирует интерьер Лансера. Отличаются только материалы отделки (в ASX они однозначно более качественные) и цветной дисплей на приборном щитке. Все же остальное, даже монохромный экран на центральной консоли, осталось прежним. Но теперь рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, а значит, намного проще стало подобрать удобную посадку. Помимо этого, топовая комплектация Mitsubishi ASX имеет особую разработку – это панорамная крыша, оснащенная светодиодной подсветкой. Днем пассажиры такого авто смогут любоваться небом, сквозь прозрачный материал, а ночью светодиоды создадут в салоне неповторимую атмосферу гармонии и уюта. Конечно, такой бонус доступен только «избранным». Зато в каждой модели есть несколько гнезд подстаканников, которые пригодятся для хранения разных мелочей и, даже с опущенным подлокотником, между сидениями есть немного места для сумки. Это преимущество наверняка оценит прекрасный пол.
Но даже те, кому «не досталось» панорамной крыши, смогут наслаждать отличным обзором, благодаря большой площади остекления. Дополняют хороший обзор объемные боковые зеркала, поэтому при парковке едва ли возникнут проблемы. Да и сами габариты авто (длина – 4,295 м, колесная база – 2,67 м) позволяют не задумываться о недостатке пространства, ведь «пристроить» Mitsubishi ASX можно и на бордюре, благо высота клиренса, увеличенная специально для русско-украинского рынка до 200 мм, позволит ничего не помять. А фары этой модели не имеют аналогов в мире и обеспечивают угол освещения в 160°.

Mitsubishi ASX на ходу.

На ходу этот автомобиль также хорош. Несмотря на то, что схема подвесок осталась «аутлендеровская», амортизаторы настроили совершенно иначе. При неспешной езде Mitsubishi ASX – мягкий и плавный автомобиль, порой даже чересчур. Для русских дорог – это самое «то», он незаметно «глотает» все выбоины и ямы, и способен сделать незаметными даже «лежачих полицейских». Хотя если ехать быстро, то может и «тряхнуть», поэтому, как вам удобнее проходить препятствия, лучше выяснять опытным путем. Одним из немногих недостатков этой модели является недостаточная шумоизоляция. В городе она не доставит неудобств, а вот по трассе при скорости свыше 100 км/ч гул шин и «завывания» двигателя пробиваются в салон.
Что касается умения штурмовать препятствия, то характеристики Mitsubishi ASX позволяют вполне достойно справляться с легким бездорожьем: даже если одно колесо «висит» в воздухе, эта машина преодолеет препятствие благодаря инновационной системе диагонального подвешивания. И расход топлива для такой проходимости адекватный. В городе кроссовер потратит 9,8 л на 100 км, а на трассе – всего 6,4 литра.
Помимо всего вышеперечисленного Mitsubishi ASX характеристики безопасности имеет отличные: две подушки безопасности и 16-дюймовые вентилируемые диски.
  • 0
  • 14 июня 2011, 12:37
  • myasx

Комментарии (0) Вконтакте (1) facebook ()

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

MyASX, Блог им. myasx, Характеристики Mitsubishi ASX – сочетание мощности и безупречного стиля