Технические характеристики Mitsubishi ASX

Технические характеристики Mitsubishi ASXЭтот автомобиль поставляется на рынок с бензиновым двигателем MIVEC объемом 1,6 – 2,0 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Автомобиль имеет полный или передний привод. Существует и дизель (двигатель объемом 1,8 л, мощность в 150 л.с.). Такой вариант доступен пока только европейцам, в России может появиться в следующем году.

1,6-литровы двигатель MIVEC обеспечит тихую и экономичную езду. Тихая езда обеспечивается благодаря компонентам из стали высокой плотности, которые снижают шумы и вибрацию. Двигатель создан таким образом, что при наибольшей мощности обеспечиваются наименьшие потери на трение. Двигатель объемом 2,0 л изготовлен на базе легкого алюминиевого блока цилиндров, он развивает 150 л.с. мощности, это позволяет держать ситуацию под контролем, как на загородных шоссе, так и городских улицах. Благодаря технологии MIVEC обеспечивается оптимальное изменение фаз газораспределения и при низких, и при высоких частотах вращения коленчатого вала. Это позволяет реализовать максимальную мощность двигателя и во время прохождения поворотов, и при движении по прямой. 1.8-литровый двигатель развивает мощность в 140 л.с., а 1.6-литровый – 117 л.с. Двигатели, оснащенные системой MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi), имеют повышенную топливную экономичность.

Уверенность в езде начинается с контроля. Для обеспечения плавного движения по любым дорогам, специалисты оборудовали ASX длинным ходом подвески и длинной колесной базой. Амортизаторы и стабилизаторы гарантируют стабильность и отличную маневренность. Они настроены для спортивной езды.

Mitsubishi ASX имеет 3 режима привода (2 WD, 4 WD Auto, 4 WD Lock). Система полного привода имеет электронное управление. Переключатель, который располагается на центральной консоли, позволяет переключаться между режимами, в зависимости от дорожных и погодных условий.

Режим 2WD (передний привод на 2 колеса) позволяет добиться топливной экономичности. В режиме 4WD Auto (полный привод) крутящий момент передается на все колеса. При этом распределение момента регулируется автоматически. Он обеспечивает устойчивость не зависимо от погодных условий (и при сильном ветре на шоссе, и на скользкой дороге). Режим 4WD Lock лучше использовать при подъеме или спуске по крутому уклону, при сильно загрязненной местности или на бездорожье.
  • 0
  • 10 декабря 2012, 23:56
  • myasx

Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

MyASX, Блог им. myasx, Технические характеристики Mitsubishi ASX