Отзывы о Mitsubishi ASX

Фото Mitsubishi ASX
В этой публикации я решил собрать несколько отзывов о Mitsubishi ASX с 2-литровым двигателем.

Я выбрал полный привод и не пожалел нисколько. Преимущества комплектации оценил недавно, пришлось полазить по дороге-жиже и автомобиль показал себя с очень хорошей стороны. Хорошо, что нет ключа, не надо лазить в карман за ним всё время, но иммобилайзер пару раз тупил, приходилось доставать брелок из кармана и махать им, чтобы исправить ситуацию. Аудио система Рокфордовская тоже порадовала, всё информативно и понятно, смог связать по блютучу с телефоном и скачать записную книжку. Жаль, что кириллические контакты не видны и вместо них рисуются вопросительные знаки. Звучание очень хорошее, а сабвуфер помогает воспринимать музыку в полном объеме. Кстати, стоя в пробках можно смотреть фильмы, в навигаторе карт вне города нет, надо закачивать, наверное, отдельно. Ксенон исправно светит, омыватели фар работают как надо, световой поток освещает дорогу тоже как надо. Понравился кожаный салон, ведь с него легко стирается грязь. А также оценил электропривод водительского сиденья. Удобно парковаться задом и разворачиваться во дворах с камерой заднего вида, и даже ночью она работает как днем, всё видно, супер. Стоят семнадцатидюймовые диски, зимнюю резину выбираю, дорого стоят заразы. Пока отъездил 4.5 тыс. км. — полет нормальный!

Мой отключив курсовую пробежал уже 1500 км. Первые впечатления не испортились. Я бы вот что поменял: перенес бы кнопки управления подогревом сидений в более удобное место, закрыл бы дверьми пороги, возможное изменение наклона спинок заднего ряда сидений, форсунку заднего омывателя разместил бы по центру лучше. Мне очень понравился головной свет, приборка читается великолепно, зеркала боковые просто как телевизоры, с обкаткой заметно улучшается динамика, это моя первая машина с кожаным салоном и это классно, нравится, что прогрев идёт быстро, внешний вид очень нравится, кренов в поворотах не замечал сильных, в морозы заводится с первого раза, обогреватель хорошо прогревает весь салон без каких бы то ни было проблем.

Езжу с конца января и пробег сейчас 3000 км. Удовольствия от Mitsubishi ASX масса. Из минусов отметил бы жёсткую подвеску и кнопки подогрева сидений неудобно расположены. Все остальное я бы отнёс к плюсам. Нравится свет, звук, камера заднего вида и динамика не огорчает, вариатор урчит приятно и при этом не дергает машинку во время переключений, вот. Про повышенную шумность не согласен, не заметил даже. Порадовал радиус разворота! Кожаный салон классный, но как летом будет не знаю, посмотрим. Прогрев салона и оттаивание окон на автомате климата, особенно если внутреннюю циркуляцию включить, вообще высший класс! Про расход топлива. Изначально использую 4WD AUTO всё вплоть до смены летней резины, что в результате дало от 10-16 л. на 100 км. Как-то помню испугался, когда бортовой компьютер выдал мне холодным февральским утром расход 95 литров, но теперь к его сказочкам привык, особо не обращаю внимания. Тут сильно влияет езда на маленькие расстояния и стояние в пробках.

Пока отъездил всего 500 км. В Mitsubishi ASX вижу одни плюсы. Очень нравятся тормоза. Шумоизоляция не хуже, чем на других машинах, по крайней мере летом ничего не надо, зимой пока не знаю. Единственный минус на мой взгляд — тяжеловато проходит глубокие не пологие ямы, отдача от подвесок (передних и задних) такая, что даже по мозгам бьёт.

Едет очень резво, скорость не ощущается, только успевай смотреть на спидометр. Обгонять тяжело, даже страшно как то после привычки врубать спорт режим на старой машинке. Кстати, кайф по обочине не боясь ехать, объезжая пробку, сижу высоко — вижу далеко и не страшно днище задеть.

Мои первые впечатления от Mitsubishi ASX после Ford Focus 2 Хетчбек 1.8. По габаритам они очень схожи, только Ford естественно ниже по посадке и жестче. Проблем с шумом я не заметил. Может это после Форда Фокуса, который тоже не славился идеальным шумоподавлением. На Mitsubishi ASX многие жаловались, что она шумная с CVT, но я не заметил этого если честно. А вот задние арки на плохой дороге шумят, но как мне кажется, это беда всех хетчбеков и универсалов. Ещё я сделал защиту днища и арок Динитролом, вроде пишут что она и шумоизоляцию какую то дает, не знаю, не уверен. Мне очень понравился круиз контроль по трассе (до этого машин с ним не было). По поводу динамики почему то все писали, что она вялая, но для такой машины мне показалась достаточная, все таки не спорт кар ведь, на обгонах ручными переключателями очень резво обгонял проходящие машины. Есть и недостатки, а именно не получил брошюру по эксплуатации, т.к. в автосалоне их еще не завезли тогда, поэтому некоторые функции я так пока и не понял как включить. Например, как телефон с Bluetooth подключить и еще неудобная показалась кнопка INFO, и регулировка подсветки. Пару раз тупил иммобилайзер с системой запуска двигателя, не разобрался пока еще с сигналкой и еще бардачок показался каким то уж маленьким.

За пару недель пробежал 1200 км и пока никаких проблем и претензий к Mitsubishi ASX нет, все очень хорошо. Расход топлива всего 10 литров на 100 км в зимнее время, это очень хорошо. Ездил по обледенелой дороге под 100 км/ч и всё чётко, никакого заноса. На светофорах легко тормозит и трогается. В общем хорошо управляется. Лепестки замечательные, удобные, использую при крутых поворотах на спуске. Хоть и шумит на больших скоростях, но меня это никак не беспокоит, я вообще не вижу никаких минусов у машины. Скоро собираюсь в дальнюю поездку и тогда может доберусь до шумоизоляции, но пока необходимости не вижу в этом.

Очень доволен 2-литровым двигателем на 100%, а о комплектации как то даже и не думал, не это главное.

Пробег на данный момент около 6000 км и расход топлива ощутимо упал по сравнению с тем, что было в начале, но все равно по городу при медленной езде около 15 литров выходит, а на трассе примерно 8-9 литров на 100 км. На холостых оборотах машина шумит как будто дизельная, но я спрашивал у дилера на счёт этого, он сказали, что это нормально. В мороз заводится отлично, но на всякий случай поставил сигнализацию с автозапуском. Ездил по льду, Mitsubishi ASX зарекомендовал себя с хорошей стороны, курсовая устойчивость конечно не дает в занос уйти. Для теста покатался на открытой площадке восьмеркой с отключенной курсовой — управляется на ура.

Пробег 7000 км. Никаких проблем не наблюдал, только расход не нравится, всё ещё от 17 до 10 литров! А ещё недавно появился гул сзади как в аэротрубе.

Ездили недавно в Киров (350 км пути, трасса, город, небольшие пробки). За 6-7 часов машину практически не глушили, обкатывали. Средний расход получился 9.9литров на 100 км. Сейчас пробег 600 км. Пока обкатка идёт на педальку сильно не давим, но ущербным себя не чувствуешь, мощности хватает, при сотке чувствуется, что есть ещё запас в двигателе. Вот, неудобно только, что бортовой компьютер автоматически обнуляет расход и пробег всё время, а то была бы хорошая статистика. А когда ставишь на ручное обнуление, то он потом всё равно встаёт на автоматическое, зачем так? Климат нормально функционирует, меня устраивает вполне. Дорогу держит хорошо! На нырках как-то непонятно ведёт себя зад, как буд-то амортизаторы слабоваты, как-то подпрыгивает после нырка. Фильм включали, звуковой эффект класс! Родные коврики резиновые закрывают сзади приступок это очень хорошо, а то дети постоянно обступывали там всё, а вот у водительского коврика нет резины под педалью, зимой весь снег с правой ноги будет падать на педаль газа, а потом будет ссыпаться и таять на обшивке на полу, что наверное грозит плесенью и коррозией в будущем. Надо будет ещё обязательно поставить подкрылки сзади в арки, а то грохот по щебню сильный от камней по железу. В общем пока машиной в целом довольны.

Мой пробег 2000 км. С приходом морозов ничего не примерзло и всё заводится отлично, хотя машинка стояла без езды три дня целых. Прогрев в норме идёт. Кстати, 4WD это что-то. Прет как по рельсам и нет ощущения, что по гололеду едешь. И дело тут не в функции курсовой устойчивости. Если надо ускорится, то тачка набирает обороты плавно, без пробуксовки и без пауз переключения как с механикой. Может быть на тест-драйвах у кого-то и создается впечатление, что машина не динамичная, но это не так, она просто плавная и мягкая. Удобно и комфортно ездить, даже не устаю после целого дня езды.

Прошел 10000 км уже. Автомобиль живенький, резвый, правда приходится педаль давить соответственно. Расход по городу примерно от 12 до 16 литров на 100 км. Шумненький, но в пределах нормы. Зимой омыватели еле справляются, а летом при большой скорости бьют в самый низ стекла. Очень нравится цена на первое ТО.

На тест-драйве Mitsubishi ASX показался шумным немного. Поэтому, когда покупали, то сразу заказали шумоизоляцию. Двери закрываются вообще не слышно, класс! В салоне тишина… Поездил два дня и впечатления остались только положительные. С динамикой все нормально, если учитывать, что более 3000 оборотов старался не поднимать, пусть сначала обкатается немного, а потом можно и пожечь :)
Вот только на скорости мне показался руль немного жестковат, хотя когда в дождь ехал под 100 км./ч., то попал на затяжном повороте в колею с водой и меня немного швырнуло с полосы, в этом случае помогла эта жесткость. Подвеска для кроссовера достаточно комфортная, особенно если учесть, что шумоизоляция утяжелила автомобиль на 35-40 кг. Порадовала своей интуитивностью и понятностью панель навигации. Музыка на уровне 4 баллов по 5-бальной шкале! Показалось, что немного высоких частот не хватает. По остальному: крыша, камера заднего вида, запуск с кнопки и т.д. – это то, что в принципе не так важно, но положительных эмоций добавили точно.

Купил Mitsubishi ASX в августе, пробегал пока 10 тыс.км. Первый раз купил автомобиль не в живую, но я об этом не подалел, машина нравиться очень! Про хорошие моменты уже многие писали, поэтому напишу о том, что лично мне не нравиться. Итак, во-первых, немного напрягает шум стоек, которые они издают на кочках (и зимой, и летом). Да и вообще считаю, что подвеска жестковата. Раньше ездил на Фокусе и там лежачие полицейские проезжались более не заметно. Во-вторых, не очень нравится то, что забиваются снегом щели в двери багажника, а также между боковыми зеркалами и корпусом, в котором они находятся. В-третьих, комп показывает расход топлива в среднем 9.9 литров и это всё-таки многовато я считаю, хотя всю зиму поездки в основном от дома до работы и назад, расстояние 3км. Может сыграли роль прогрев и малое расстояние.

Нравится как урчит движок, очень приятный звук скажу я вам, а в это время ему вторит вариатор и не раздражает даже. Думаю, что шумоизоляция нужна только на арки, т.к. при езде по щебневой и грунтовой дороге всё прослушивается очень четко, камушки бьют. Мощности хватает вполне, это ведь не спорткар вам :) Раньше у меня не было машин с вариатором, понравилось, комфортно. Попробовал легкое бездорожъе, остался доволен, т.к. едешь как по рельсам и когда наступит зима с сугробами, то думаю не останусь разочарованным. На мелкие недочеты внимание не обращаю, ведь более менее близкие к идеалу машины стоят на несколько порядков выше. А серьезных недочетов я не обнаружил. Кстати, по поводу щелчков под капотом – об этом написано в руководстве, это идет проверка системы, так что не парьтесь.

На данный момент у меня пробег составляет 2500. На 4WD у меня расход зимой составил примерно 20 литров. Только скажу вам, что эти данные не на основе информации бортового компьютера, а по собственным расчетам выведены. Заявлялся конечно другой расход, но может это пока так только. Осенью вот на 2WD ездил по трассе и расход был 9.6 литров на 100 км. Мне кажется, что Mitsubishi ASX шумная машина, но зато приятно слышать рёв мотора при трогании, особенно когда всех резко опережаешь при этом. Мне не понятно почему некоторые обсирают динамику Mitsubishi ASX, мне так кажется, что с этим проблем никаких. Кстати, особенно доставляет удовольствие вариатор. Ведь при нажатии на газ получаешь то, чего ожидаешь!

Неделю назад наконец-то получил свою Mitsubishi ASX чёрного цвета, как я и хотел. Езжу и всё никак нарадоваться не могу :) В начале долго не мог выбрать правильную посадку, но потом как-то сама собой нашлась. Очень удобно себя чувствую в ней. До этого были машины с низкой посадкой, а на этой так удобно, высоко! Топливо есть примерно 10 литров. Сильно резво не катаюсь, движок берегу, обкатываю. В целом машиной вполне доволен. Классно было бы ещё шум уменьшить. Кстати есть мнение, что штатная резина не очень хорошая. Короче пока полет нормальный.

На данный момент проехал 250 км на своей Mitsubishi ASX. На счёт необходимости делать дополнительную шумоизоляцию в колесных арках вполне согласен со всеми. А на счёт слышимости работы движка наоборот думаю не стоит заморачиваться, тем более по звуку можно частично определять состояние и ощущения нет, что едешь на троллейбусе хоть. Может конечно это только на 2-литровых машинках так слышно, ну или может все просто с тарантаек каких-то пересели, что им кажется Mitsubishi ASX безшумной. Про динамику ничего пока не могу сказать, ведь обкатка идёт ещё. По бездорожью пока не ездил, но на первом снегу пробовал буксануть — ни одна из систем не включилась (правда был включен режим 4х4, да и перекручивать особо не старался).
  • 0
  • 12 июня 2011, 17:16
  • myasx

Комментарии (0) Вконтакте (1) facebook ()

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

MyASX, Отзывы о Mitsubishi ASX, Отзывы о Mitsubishi ASX