Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASXСнаружи вам может показаться, что машина небольших размеров, но это не так. В действительности изнутри она гораздо больше. Водитель и пассажир в салоне будут чувствовать себя свободно — есть простор и в плечах, и над головой, а диапазон продольных регулировок сидений позволит не ущемлять в пространстве ваши ноги.

Немного неудобно будет задним пассажирам. Хоть пространства там достаточно, но вот сиденья немного неудобные. У них чересчур вертикальная постановка спинки и плоское сидение.

Климатическая система работает безукоризненно, даже в жаркую или в холодную погоду вам будет комфортно на заднем сидении. От кондиционера к ногам есть поводы потока воздуха.

Дизайн салона лаконичен и прост. Пластик в меру жесткий и имеет приятную фактуру, центральная консоль и рычаг коробки передач отделаны серебренными изящными вставками, также стильно выделяются и рукоятки климат-контроля.

Панель управления очень удобна и компактна – клавиши нажимаются легко, работа тач-скринадисплея довольно хороша. В топовых комплектациях установлено DVD, навигация, показатели бортового компьютера, камера заднего вида, магнитола и Bluetooth.

При подгонке водительского виденья открывается новая опция, которая отсутствует в других моделях Mitsubishi – это регулировка руля по вылету. А огромные боковые зеркала показывают все пространство вокруг автомобиля, при этом не оставляя «мертвых зон». В начале движения чувствуются удобные и хорошо ощущаемые габариты.

Против невидимых зон борются и новые собственные фары от Mitsubishi, которые не уступают поворотным. Под основной лампой располагается отражатель, который значительно увеличивает зону освещения и не мешает другим участникам движения.

Есть недостатки и у передних сидений, которые на вид обладают развитой боковой поддержкой. При высоких скоростях на поворотах, тело они удерживают несколько недостаточно.

Если шумоизоляция капота на высоте, то шум от колес прорывается в салон и на плохих дорогах становится навязчивым. Но в принципе это малый недостаток, который спокойно перекрывается массой достоинств кроссовера. Даже при движении на забытых дорогах с многочисленными ямами подвеска сохраняет отличную энергоемкость.

MitsubishiASX проедет не только по асфальту, но и за его пределами (например, по карьеру).

Приобретая Mitsubishi ASX вы никогда не пожалеете о сделанном выборе. Приятного вам пути!
  • 0
  • 11 декабря 2012, 00:23
  • myasx

Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

MyASX, Отзывы о Mitsubishi ASX, Тест-драйв Mitsubishi ASX