25/09/2021
Виды подшипников.

Виды подшипников.

Механические импортные подшипники-это компонент, используемый между двумя частями, который позволяет вращательное или линейное движение, уменьшая трение и повышая производительность для экономии энергии.

Виды подшипников.Как металлические, так и пластиковые подшипники можно найти повсюду, от холодильников до компьютеров и примерно 100 подшипников, найденных в вашем автомобиле. Концепция, лежащая в их основе, проста: вещи катятся лучше, чем скользят. Без подшипников колеса в вашем автомобиле будут дребезжать, зубья коробки передач не смогут сцепиться, и автомобиль не будет работать гладко. Они состоят из гладкой внутренней и внешней металлической поверхности, по которой катятся металлические шарики. Шарики или ролики помогают “нести » нагрузку и устройство функционирует более эффективно.

Существует множество различных типов подшипников, каждый из которых используется для определенных целей и предназначен для переноски определенных типов нагрузок, радиальных или упорных. Здесь мы рассмотрим 6 наиболее популярных типов подшипников: подшипники скольжения, подшипники качения, подшипники с драгоценными камнями, жидкостные подшипники, магнитные подшипники и подшипники изгиба.

1) Подшипники Скольжения

Подшипники скольжения являются самым простым типом подшипников и состоят только из опорной поверхности без каких-либо элементов качения. Они обладают высокой несущей способностью, как правило, наименее дороги и, в зависимости от материалов, имеют гораздо более длительный срок службы, чем другие типы.

2) Подшипники Качения

Подшипники качения размещают шарики или ролики между двумя кольцами – или “кольцами качения” – что позволяет двигаться с небольшим сопротивлением качению и скольжению. Эти подшипники включают шарикоподшипники и роликовые подшипники.

Шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения.Виды подшипников. Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки, но обычно используются там, где нагрузка относительно невелика. Из-за своей структуры, нет много контакта с шариками на внутренних и наружных гонках. Если подшипник перегружен, то шарики деформируются и разрушают подшипник. Роликоподшипники способны выдерживать гораздо более тяжелую радиальную нагрузку, как конвейерные ленты, потому что в них не используются шарики. Вместо этого у них есть цилиндры, обеспечивающие больший контакт между гонками, распределяя нагрузку по большей площади. Однако этот тип подшипников не рассчитан на большую тяговую нагрузку.

READ  Гостиница для кошек

3) Подшипники Драгоценного Камня

Драгоценные подшипники — это подшипники скольжения с металлическим шпинделем, который вращается в выложенном драгоценными камнями поворотном отверстии. Они переносят грузы, слегка смещая ось от центра, и обычно используются в механических часах или часах. Это происходит из-за их низкого и предсказуемого трения, которое повышает точность часов.

4) Жидкие Подшипники

Жидкие подшипники поддерживают свою нагрузку с помощью тонкого слоя газа или жидкости и могут быть классифицированы на два типа: гидродинамические подшипники и гидростатические подшипники. Гидродинамические подшипники используют вращение, чтобы сформировать жидкость в смазочный клин против внутренней поверхности. В гидростатических подшипниках жидкости-обычно масло, вода или воздух – зависят от внешнего насоса.

Жидкие подшипники используются в приложениях с высокой нагрузкой, высокой скоростью или высокой точностью, с которыми обычные шарикоподшипники либо не могут справиться, либо будут страдать от повышенной вибрации и шума.

5) Магнитный Подшипник

Магнитные подшипникиВиды подшипников. поддерживают движущиеся части без физического контакта, вместо этого полагаясь на магнитные поля для переноса нагрузок. Они требуют непрерывной подачи энергии для поддержания стабильной нагрузки, поэтому в случае отказа системы питания или управления требуется резервный подшипник.

Магнитные подшипники имеют очень низкое и предсказуемое трение и способность работать без смазки или в вакууме. Они все чаще используются в промышленных машинах, таких как турбины, двигатели и генераторы.

6) Подшипник Изгиба

Типичный подшипник изгиба — это одна часть, соединяющая две другие, например шарнир, в котором движение поддерживается изгибающимся элементом нагрузки. Эти подшипники требуют многократного изгиба, поэтому выбор материала является ключевым. Некоторые материалы выходят из строя после многократного изгиба, даже при низких нагрузках, но с правильными материалами и конструкцией подшипника подшипник изгиба может иметь неопределенный срок службы. Еще одной примечательной характеристикой этого подшипника является его устойчивость к усталости. Многие другие подшипники, которые полагаются на шарики или ролики, могут устать, поскольку элементы качения сплющиваются друг о друга.

READ  Польза чехлов для сидений.

Вот он у вас! Мы пропустили тип подшипника, который вы предпочитаете? У вас есть еще вопросы о конкретных видах подшипников? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *