27/02/2024
Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Содержание

Домкрат не опускается что делать

Иногда возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Многие сразу их выбрасывают. Но не выбрасывайте, может проблема не такая уж и большая.

А бывает, что домкрат не поднят на нужную высоту. Раньше, например, длины стержня было достаточно, чтобы поднять машину, а теперь нет. Он поднимается наполовину и все. Тут виновато масло. Точнее, его отсутствие.

При использовании ремонтопригодного домкрата масло все равно расходуется. Довольно много, но расходуется с каждым подъемом/спуском. В лучшем случае его следует время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто нам такую ​​ерунду делает?) Обычно работает, пока работает)

В общем, у меня было отключено два домкрата. Один прокатный, другой бутылочный, оба гидравлические, разумеется. Роликовый домкрат – тот же бутылочный домкрат, только установленный в особой конструкции. После того, как я поднял машину, они медленно опустили ее. Решил добавить масла.

Вообще в такие домкраты рекомендуется заливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретённое масло, которое тоже гидравлическое. А можно на свой страх и риск заправить штатный двигатель. Это то, что я сделал. Это конечно не рекомендуется, свойства масла не те, но ладно.

Во-первых, вы должны полностью опустить домкрат. Откручиваем скобу, опускаем багажник (или подъемную часть катка), поворачиваем скобу назад. Находим отверстие, через которое заливается масло. Он закрыт резиновой заглушкой.

Без домкрата автомобилист остается без преувеличения «словно без рук». И он нужен не только для того, чтобы сменить колесо на дороге. Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъемником. Например, при монтаже подвески после ремонта, когда необходимо произвести окончательную подтяжку рычагов. Совершенно не обязательно опускать автомобиль на колеса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее положение» — достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

Подкатной гидравлический домкрат особенно удобен – благодаря своей конструкции его можно установить под низколежащую часть, так что никакой другой домкрат не сможет подлезть под него.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт роликового домкрата доступен каждому, кто ремонтирует автомобиль самостоятельно. Давайте просто поговорим о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте домкрата своими руками.

Прежде всего, рассмотрим устройство.

Схема работы домкрата

Профессиональные роликовые домкраты различаются по размеру и грузоподъемности. Как правило, управление клапаном осуществляется поворотом рукоятки, что очень удобно в процессе эксплуатации. Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее пользоваться схемой, так как, несмотря на размер и тип изделий, причины поломки у них одни и те же.

Роликовые домкраты различаются по размеру и грузоподъемности. Как правило, клапан управляется поворотом ручки.

Усилие, создаваемое поршнем, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передается на поршень, соединенный со штоком. При этом масло перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю полость (со стороны поршня).

При этом перепускной канал закрыт, а впускной и выпускной клапаны пропускают масло только в сторону задней полости, то есть домкрат выполняет роль насоса. Когда перепускная игла (это остроконечный стержень с резьбой) открыта, масло может течь обратно в переднюю полость через перепускной канал.

Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, шток поршня утонет в цилиндре. Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трех условий:

  1. Плотное прилегание клапанов к седлам.
  2. Требуемый уровень масла.
  3. Отсутствие пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Обычно это связано либо с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов. В первом случае достаточно долить масла в домкрат. Какое масло заливать в гидравлический домкрат?

Специальное масло для этого искать совершенно не нужно. Даже если вы используете домкрат круглый год, лучше заливать синтетическое моторное масло – ведь оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда товарооборот «стоп», обычно заливают «обучение». Но делать это крайне нежелательно – отработанное масло грязное и содержит большой процент агрессивных соединений серы.

Читайте также: 10 лучших гриндеров

Если использовать домкрат круглый год, то лучше заливать в двигатель синтетику – ведь она меньше густеет на морозе.

Если залитый домкрат все равно не поднимается и не держится, без ремонта не обойтись – скорее всего, клапана плохо прилегают к седлам. Это может произойти, если пружины клапанов «ослабли», либо в каналы попала грязь. Перед ремонтом можно предварительно установить ремкомплект подкатного гидравлического домкрата. Обычно включает поршень и поршневые уплотнения.

Но вряд ли все это вам пригодится — даже домкраты, ежедневно используемые в автосервисах, обычно подтекают только через уплотнения поршней. Не спешите разбирать домкрат «по болту». Достаточно снять поршень и клапаны с пружинами. В зависимости от конкретной модели домкрата клапаны могут устанавливаться либо в разные «колодцы», либо в один – последовательно (в таких случаях канал имеет внутри сужающийся участок).

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт
Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт
Диаграмма Джека
Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт
Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт
Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Как использовать ПД

Колесный блок

При использовании роликового домкрата необходимо соблюдать правила техники безопасности. В частности, автомобиль должен стоять на ровной поверхности, чтобы он не упал на землю при подъеме и при подвешивании. Если нет возможности установить автомобиль на ровную поверхность, необходимо подложить упоры под колеса (кирпичи, брикеты или другие крупногабаритные и тяжелые предметы).

Процедура операции очень проста. Роликовые домкраты имеют ролики, с помощью которых конструкцию необходимо подставить под то место, где упирается ствол.

Помните, что в каждом автомобиле есть несколько специальных мест, предназначенных для использования домкрата. Не размещайте домкрат в другом месте, так как вы можете повредить геометрию кузова.

У большинства домкратов есть рукоятка питания (и некоторые педали), которую необходимо перемещать вверх и вниз, чтобы привести в действие рабочий механизм. Соответственно, кузов машины начинает подниматься. Для опускания автомобиля в конструкции домкрата есть специальный рычаг или кнопка (в зависимости от конкретной модели). При этом рабочая жидкость возвращается через открытый запорный клапан в рабочую полость. Это приведет к тому, что шток вернется в исходное положение, а машина опустится.

Не используйте домкрат для подъема транспортных средств, которые тяжелее, чем они рассчитаны. Это может привести, во-первых, к выходу из строя (деформации штока, поломке уплотнительных колец), во-вторых, к угрозе того, что домкрат не выдержит нагрузки и машина может упасть.

То есть, если роликовый домкрат рассчитан на 3 тонны, не нужно пытаться поднять с его помощью автомобиль весом 3,5 и более. Хотя подъемные механизмы обычно имеют определенный запас прочности, они рассчитаны только на кратковременное использование. Также, если автомобиль предстоит длительное время держать в подвешенном состоянии, домкрат необходимо заменить на постоянную опору.

Правила ремонта и подбор запчастей

Ремонт гидравлического домкрата начинается с разборки. Все детали изделия имеют резьбовые соединения, поэтому следует вооружиться гаечными ключами.

Порядок работы следующий:

  • Масло необходимо слить. Для этого готовится специальный контейнер.
  • Поршень с клапаном снимается. Их осматривают визуально. Вся грязь и ржавчина убрана.
  • причина ошибки — деформированный шток. Домкрат не может поднять груз. В этом случае деталь подлежит замене.
  • Прокладки требуют тщательного осмотра. Если при внешнем осмотре неисправности не обнаружены, их все же лучше заменить. Часто микроскопические дефекты не видны, но они служат причинами выхода из строя.
  • Масляный клапан проверяется. Прилипшая грязь удаляется. Из-за его наличия шар принимает неправильное положение и происходит утечка масла.

Все детали разобранного устройства промываются в специальной жидкости. Неисправные детали заменяются. Для этого ведется подбор запчастей. Все новые элементы конструкции должны иметь одинаковые параметры. Выпускаются ремкомплекты для замены небольшого конструктивного узла. В их состав входят детали и прокладки между ними. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена и правила заливки масла

Перед заливкой нового масла полностью удалите старое масло. При наличии промывочной жидкости ее также удаляют.

Прежде чем заливать новую, удалите весь присутствующий воздух. Выпускной клапан открывается, и установка падает. Затем следует произвести не менее 5 накачек. С заливной горловины выкручивается болт и через штуцер заливается масло до нужного уровня. Затем прокачка повторяется, и масло снова заливается. Важно удалить весь воздух из системы. Как только поверхность масла перестанет пузыриться и достигнет нужной отметки, домкрат готов к работе.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа

Незаменимыми в наше время стали устройства, поднимающие грузы на определенную высоту. Гидравлический бутылочный домкрат – полезный инструмент в строительстве, а особенно в ремонте автомобилей. Автолюбители не представляют обслуживание автомобиля без этого удивительного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя, нужно просто знать, как произвести ремонт своими руками.

12.jpg

Как прокачать гидравлический домкрат? 6 необходимых действий

Подкатной гидравлический домкрат не поднимается, что делать?

Как и любой агрегат, работающий на гидравлике, домкрат необходимо периодически проверять и при необходимости доливать масло и прокачивать систему. Если в гидродомкрате появляются пузырьки воздуха, он теряет свою работоспособность, поэтому необходимо вовремя проводить подкачку. Специалисты рекомендуют прокачивать оборудование не реже двух раз в год. Такая частота предотвратит преждевременный износ домкрата и позволит ему прослужить десятилетия. Поскольку накачка гидравлического домкрата довольно проста, выполнить эту процедуру может любой автолюбитель.

Какие виды гидравлических домкратов существуют?

Существует 6 основных типов гидравлических домкратов. Все разновидности очень просты в использовании, но в силу своих особенностей распространены не везде. Чаще всего можно встретить бутылочные виды гидравлического домкрата, так как он имеет небольшие размеры и хорошо справляется с поставленными задачами.

Бутылочный домкрат

Конструкция устройства достаточно проста, но при этом устройство способно поднимать от 2 до 100 тонн. Из-за небольшого размера корпуса и специфического внешнего вида устройство получило название бутылка. Компактный размер позволяет возить домкрат в багажнике автомобиля и использовать его в любых условиях.

Среди автомобилистов наиболее распространена одностержневая техника, но она имеет малую высоту подъема.

Смотрите также: горелки для газовых плит

Профессиональные мастерские или люди, заинтересованные в подъеме грузов выше земли, могут использовать конструкцию с двумя или тремя штоками.

Способы устранения неисправностей

Утечка масла – основная проблема, из-за которой подкатной домкрат не поднимается до конца (при небольшой течи) или вообще (при значительной). За счет этого в полость попадает воздух, тогда гидродомкрат работает с небольшой мощностью или вообще отказывается работать. Утечку в гидравлической системе можно предотвратить регулярным техническим обслуживанием, контролем уровня масла. Если уровень низкий, нужно только долить жидкости до нормы.

Из-за недостатка жидкости в гидравлику просачивается воздух. Эта проблема решается прокачкой: нужно открутить пробку маслобака и перепускной клапан, а затем просто прокачать систему, то есть двигать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не пройдет в главный цилиндр.

Зачастую причиной неисправностей гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости узла. Для подробного выяснения причины и ремонта необходимо разобрать устройство.

Погнутый шток также является частой причиной того, что роликовый домкрат не поднимается или не двигается. В этом случае можно поменять этот элемент, взяв аналог от старой модели, либо купить новую деталь. В большинстве случаев такую ​​неисправность вообще невозможно отремонтировать, даже в мастерской или сервисном центре. Это связано с тем, что ствол обычно прогибается при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы кузова. В этом варианте дешевле купить новое устройство без необходимости восстановления или замены отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто скапливается грязь, шар клапана плотно садится в седло и через него протекает гидравлическая жидкость. В этом случае вам просто необходимо заменить его и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата

Подкатной гидравлический домкрат не поднимается, что делать?

Домкрат — это инструмент, используемый для подъема различных грузов на разную высоту. Принцип работы и устройство могут различаться. Самый распространенный и применяемый тип домкратов в автосервисах и частных мастерских – это гидравлический подкатной домкрат, устройство которого мы сейчас и разберем.

Устройство и принцип работы

Схема роликового домкрата

Узлом роликового гидравлического домкрата является тележка на колесах. Этот тип очень практичен в эксплуатации, имеет большую грузоподъемность и плавный подъем. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

Чтобы поднять автомобиль на нужную высоту, подкатите под него домкрат, поместите опорный упор в точку кузова, предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, куда необходимо упирать домкрат. Следующим шагом будет качание рукоятки вверх-вниз, шток-упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

Основным конструктивным элементом являются гидроцилиндры, качающие ручку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет которого и осуществляется подъем. Основную работу, подъемную, выполняют поршень и прямой клапан. Поворотом ручки обратного клапана произойдет снижение давления в системе, в результате чего автомобиль опустится в исходное положение. В разных моделях ручка расположена в разных местах, читайте инструкцию к роликовому домкрату, там все четко изложено.

Основные характеристики

  • Максимальный вес. Грузоподъемность от 2 тонн и выше. Простой легковой автомобиль для повседневных нужд будет иметь грузоподъемность 2 тонны. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и брать с собой в поездки. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность 3 тонны. В любом случае вес автомобиля лучше узнать заранее, а в выборе ориентироваться на стоимость.
  • Максимальная высота подъема. Каждая модель отличается. Владельцам внедорожников необходимо уделять максимальное внимание параметру. Нет смысла платить за инструмент, который поднимает машину на 2 см. Максимальная высота подъема для внедорожников начинается от 450 мм.
  • Минимальная высота. Параметр определяет возможность закатки устройства под автомобиль. Подкатывающийся домкрат с минимальной высотой, превышающей дорожный просвет вашего автомобиля, вам не поможет. Перед выбором обязательно измерьте дорожный просвет (клиренс.
  • Простота использования. Резиновая накладка на упоре для переноски.
  • Тип приводного механизма. Кардан и оборудование. Рекомендуемый тип карданного подвеса, он оказался более надежным и ремонтопригодным.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества роликовых гидравлических домкратов:

  • Минимум усилий для подъема большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем плавный.
  • Стабильная опорная платформа обеспечивает безопасную работу.
  • Очень прост в использовании, водителю не нужно лезть под машину.

Ремонт подкатного домкрата

Подкатной гидравлический домкрат не поднимается, что делать?

Без домкрата автомобилист остается без преувеличения «словно без рук». И он нужен не только для того, чтобы поменять колесо в дороге, хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъемником. Например, при монтаже подвески после ремонта, когда необходимо произвести окончательную подтяжку рычагов.

Совершенно не обязательно опускать автомобиль на колеса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее положение» — достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

Подкатной гидравлический домкрат особенно удобен – благодаря своей конструкции его можно установить под низколежащую часть, так что никакой другой домкрат не сможет подлезть под него.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт роликового домкрата доступен каждому, кто ремонтирует автомобили самостоятельно.Мы говорим лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте роликового домкрата своими руками.

Прежде всего, рассмотрим устройство.

Разновидности гидродомкратов, их достоинства и недостатки

Первыми из них, наиболее распространенными и известными, являются домкраты бутылочного типа, их часто называют (по самому классическому применению) гидравлическими домкратами для автомобилей.

Гидравлический домкрат

Их линейка у большинства производителей начинается от полуторатонных и доходит до 15 – 20 тонных модификаций. Они просты по конструкции, компактны в укладке и неприхотливы в обслуживании, способны долгие годы верой и правдой служить увлеченному автовладельцу.

На самом деле в большинстве случаев техническое обслуживание сводится к проверке уровня масла, доливке при необходимости и периодической работе домкрата на холостом ходу, чтобы в процессе работы можно было смазывать все детали, работали пружины и крутились шарики на перепускном клапане, что будет предотвратит их залипание из-за нечастого использования и не приведет к неисправности устройства в критической ситуации.

Просто из-за возможности утечки масла бутилированные гидравлические домкраты лучше хранить в вертикальном положении.

Ремонт таких домкратов производится крайне редко, но если домкрат изношен — например, на АЗС или на другом производстве, чаще всего речь идет о замене поршневых и поршневых втулок, резиновых прокладок, реже — пружин и перепускных шаровые краны.

Преимущества бутылочного гидравлического домкрата:

  • компактность;
  • стабильность;
  • продолжительность;
  • низкое прилагаемое усилие;
  • универсальное использование – кроме транспортных средств такие домкраты используются в строительстве, на железнодорожном транспорте, в качестве силового агрегата трубогибов и труборезов;
  • легкий ремонт.

Рекомендуем: Электрическая сабельная пила по металлу и дереву — как выбрать и для чего она нужна

Именно эти домкраты являются самыми важными и практически бесспорными на грузовых автомобилях.

К их недостаткам относятся:

  • большая взлетная высота;
  • малая высота подъема
  • невозможность работать в невертикальном положении.

Теперь гидравлические домкраты для автомобилей выпускаются в практичной компактной упаковке, что делает упаковку и хранение в автомобиле, особенно в дальних поездках, очень практичными и аккуратными, а также предотвращает повреждение вещей, перевозимых в багажнике, из-за возможного попадания масла.

Кстати, форма ящиков и расположение ручек предполагают прозрачное вертикальное хранение бутылочных домкратов. А вот роликовый гидравлический домкрат лишен этих недостатков, хотя он и дороже, и менее компактен, но как автомобильный домкрат не уступает бутылочному, а в некоторых случаях даже превосходит его, в частности:

  • при работе в местах с уклоном;
  • имеет значительно меньшую высоту подхвата;
  • легче перемещать и устанавливать под машину благодаря колесам;
  • имеет большую высоту подъема (от 300 до 400 мм).

Именно такими домкратами мы бы рекомендовали оснащать автомобили, за рулем которых находятся женщины.

Роллинг домкрат

Еще одна, на наш взгляд, интересная модель автомобильного домкрата была изготовлена ​​на сочетании двух видов этого устройства: ромбовинтового и гидравлического. Это, конечно, гидравлический домкрат, но мощность передается с помощью рычагов на ромбовидное подъемное устройство, обладающее неоспоримыми преимуществами:

  • низкая высота подхвата;
  • отсутствие отклонений в вертикальной плоскости при подъеме;
  • большая высота подъема.

Ромбический гидравлический домкрат

Было бы упущением, если бы мы не упомянули о некоторых менее известных, но не менее полезных представителях гидравлических домкратов.

Как устранить неисправности и прокачать домкрат своими руками

Подкатной гидравлический домкрат не поднимается, что делать?

Использование домкратов эффективно, если вы умеете накачивать домкрат. На сегодняшний день невозможно отремонтировать автомобиль, если нет домкрата. Это специальное приспособление, с помощью которого можно поднимать грузы большой массы. В обеспечении рабочей силы такого механизма участвует поршень с гидравлической жидкостью.

Устройство и принцип работы гидравлического домкрата.

С помощью домкрата заменяют колесо, это позволяет отремонтировать подвеску автомобиля. Домкраты бывают следующих видов: раздвижные (на стойке) или подкатные. Вертикальное выдвижение стоек осуществляется при наличии цилиндра, одного или нескольких. Высота расширения стойки может быть разной.

Подкатной гидравлический домкрат имеет другую конструкцию. Металлический корпус устройства крепится на четырех колесах, которые необходимы для движения механизма. В отверстиях закреплен гидроцилиндр с подъемным механизмом. Подъем платформы осуществляется за счет наличия специального цилиндра, который выдвигается горизонтально.

Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов

Таблица характеристик домкратов.

См также: Полезная информация о червячных редукторах H

Рычаг устройства обеспечивает включение насоса, нагнетающего гидравлическую жидкость в цилиндр через специальный клапан. Гидравлическая или рабочая жидкость представляет собой масло, запрессованное в цилиндр. Домкрат опускают обратно с открытым клапаном на насосе, чтобы в него поступала гидравлическая жидкость.

Гидравлические домкраты просты в использовании. Они должны быть размещены на ровной поверхности под автомобилем. После закрытия клапана устройства рычаг нажимают до тех пор, пока автомобиль не поднимется на нужную высоту от поверхности.

Чтобы снова опустить автомобиль на землю, когда колесо уже заменено, клапан плавно открывается против часовой стрелки. Когда блок находится в исходном положении, клапан закрывается обратно, поворачивая его в противоположном направлении.

Как правильно прокачать домкрат

Принцип работы винтового домкрата.

Домкрату, как и любому механизму, необходим периодический осмотр и техническое обслуживание. В цилиндр можно доливать жидкость, так как использование устройства связано с утечкой масла через сальники, а также сальники. Используйте домкрат для ремонта автомобиля, используйте страховой стенд. Регулируя устройство с его помощью, можно предотвратить падение автомобиля на землю в случае неисправности домкрата.

Хранение устройства в местах с повышенной влажностью приводит к появлению ржавчины на цилиндре. По этой же причине рабочий цилиндр может прийти в негодность. Однако недостатком гидравлического домкрата является малая скорость и малая высота подъема. Некоторые модели имеют достаточно большой вес, поэтому перевозить их в багажнике не очень практично.

Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата

Схема заправки гидродомкрата маслом.

Среди достоинств домкратов выделяют жесткую конструкцию, а также высоту подъема груза от земли, высочайшую грузоподъемность при плавном ходу и минимальной высоте подбора. Все эти преимущества приводят к высокой эффективности.

Виды поломок и их причины (почему домкрат не держит)

Чаще всего гидравлический домкрат выходит из строя при его перегрузке (для подъема им грузов, масса которых превышает максимальную для агрегата), либо при неисправности гидравлики.

Ошибка в первом случае связана с тем, что толкатель деформирован. В результате он изгибается и не может пройти через муфту, что приводит к заклиниванию. Для восстановления функций устройства необходимо заменить шток. Дело в том, что он изготовлен из специальной стали, которую нельзя выравнивать.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

  • Фейсбук
  • Google+
  • Учиться
  • Блогер

Но гидравлика может выйти из строя сразу по нескольким причинам:

  • Машинное масло, используемое вместо рабочей жидкости, вытекает, когда подъемник хранится в неправильном положении. В результате масло вытекает и заменяется воздухом. Поэтому работа устройства постепенно замедляется или полностью прекращается.
  • Внутренняя поверхность гидравлической системы ржавеет. Это приводит к тому, что нарушается свободное перемещение устройства.

Такие проблемы обычно несерьезны, поэтому их можно устранить самостоятельно в домашних условиях. Однако ремонт гидродомкратов иногда невозможен, поэтому проще купить новый узел.

Возможные проблемы

Ремонт магнита АКПП своими руками

Из всех причин, по которым домкрат (ромбовидный, катковый или бутылочный) может не сработать, следует выделить 3 ключевые ситуации: выход из строя штока, засорение системы или выход из строя клапана. Разберем каждый момент подробнее.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Читайте также: Обзор лучших влагомеров. Рейтинг на основе отзывов пользователей и голосов

Засор системы

Это может быть вызвано попаданием грязи, пыли или воздуха в масло. При попадании воздуха опорная штанга домкрата может перестать подниматься, начать интенсивно пружинить или полностью осесть под нагрузкой.

В этом сценарии вес не будет удерживаться в одном положении, постепенно опускаясь в исходную точку.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Неисправность клапанов-шариков

Помимо блокировки, могут возникать механические поломки. Шаровой кран на кончике пружины, который упирается в конусообразный паз, способен отделяться или зацепляться за остальные компоненты системы. Тогда шток вообще не выходит, так как циркуляция масла в системе нарушается, и прокачки не происходит. Эта неисправность более сложная и требует разборки домкрата. При наличии признаков износа шаровых кранов их необходимо заменить.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Погнутый шток может быть вызван неправильным хранением или техническим обслуживанием, а также перемещением тяжелых грузов и неправильным использованием. В первом эпизоде ​​поршень может заржаветь, что ослабит герметичность его прилегающей к цилиндру поверхности, в результате чего будет вытекать масло. Если поднять груз выше разрешенной нормы, ствол может прогнуться. Возможности такой неисправности увеличиваются при максимальном выносе винта и криво установленном на земле домкрате. Перекос штока – очень серьезная неисправность, исправить которую редко удается даже в специализированных сервисах.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой ремонт

Основные характеристики

Максимальный вес. Грузоподъемность от 2 тонн и выше. Простой легковой автомобиль для повседневных нужд будет иметь грузоподъемность 2 тонны. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и брать с собой в поездки. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность 3 тонны. В любом случае вес автомобиля лучше узнать заранее, а в выборе ориентироваться на стоимость.

Максимальная высота подъема. Каждая модель отличается

О ремонте гидравлических домкратов
Как устранить неисправность и прокачать домкрат своими руками
Устройство и принцип работы подкатного гидравлического домкрата
Основные неисправности гидродомкрата
О ремонте роликового домкрата своими руками
Перестал поднимать гидродомкрат, не держит под нагрузкой
Домкрат не поднимается под нагрузкой что делать
Почему гидравлический домкрат не поднимается под нагрузкой
5 этапов ремонта гидродомкрата
Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Владельцам внедорожников необходимо уделять максимальное внимание параметру. Нет смысла платить за инструмент, который поднимает машину на 2 см

Максимальное значение высоты подъема для внедорожников начинается от 450 мм.

Минимальная высота. Параметр определяет возможность закатки устройства под автомобиль. Подкатывающийся домкрат с минимальной высотой, превышающей дорожный просвет вашего автомобиля, вам не поможет. Перед выбором обязательно измерьте дорожный просвет (клиренс.

Простота использования. Резиновая накладка на упоре для переноски.

Тип приводного механизма. Кардан и оборудование. Рекомендуемый тип карданного подвеса, он оказался более надежным и ремонтопригодным.

Разновидности и причины поломок

Ремонт гидравлического домкрата своими руками. Для этого изучаются все возможные неисправности и правила устранения. Детали готовят заранее — на замену вышедших из строя. Известны основные причины поломок и правила устранения. Для этого нужно иметь под рукой нужный инструмент.

Неисправность гидроцилиндра

При выходе из строя гидроцилиндра необходимо снять масляный резервуар. Печать снимается в первую очередь. Для этого с помощью гаечных ключей открутите винты, расположенные сверху. Защитные кольца снимаются, бак вытаскивается. Если цилиндр поврежден, замените его. При монтаже требуется хомут. Болты, выкрученные из домкрата, заменяют новыми. Они одного размера. Если снятые вкладыши изношены, вставляются новые. В некоторых моделях допустимо использование круглого типа.

Вылет верхнего и нижнего кольца

Если верхнее кольцо вышло, ослабьте верхнюю пластину. Сначала его проверяют на наличие дефектов. Винты откручиваются ключами. Важно осмотреть поршень, убедиться, что сломанное кольцо не повредило его. После этого установите новый на шток. Для улучшения фиксации используйте герметик.

Если был отход от нижнего кольца, снимается нижняя рамка. В этом случае осматривается гидроцилиндр. Проверяется его целостность. Важно, чтобы поршень двигался плавно, без заеданий.

Чтобы снять раму, переверните домкрат и прочно закрепите. Крышку снимают только после осмотра уплотнительного кольца. С помощью отвертки демонтируется выдвижной удлинитель. Он также требует осмотра, так как есть риск его повреждения у кольца.

При замене указывается маркировка, которая выбита на корпусе или зафиксирована в документации.

При установке шток смазывают машинным маслом. Также устанавливается новое кольцо.

Поломка тягового рычага

Сложность такого ремонта заключается в том, что потребуется снятие – и толкателя, и цилиндра. Сначала снимается верхняя крышка и осматривается цилиндр. На нем могут быть царапины. Иногда съемная пластина также требует замены.

Цилиндр снимается с помощью хомута, а верхняя пластина удерживается на штоках. Если в конструкции несколько штампов, катушку также необходимо удалить.

Тяговое устройство с присоединенным рычагом расположено на нижней плите. Чтобы снять рычаг, шток освобождают молотком. На последнем этапе рычаг присоединяется к тяговому механизму.

Инструкция

Изначально стоит определить, что на самом деле подразумевается под «прокачкой» применительно к современным грузоподъемным механизмам. Речь идет о комплексе действий, направленных на вытеснение воздуха из гидроцилиндров. В этом случае весь процесс сводится к перекачиванию рабочей жидкости насосом. Именно это и стало решающим фактором при появлении названия процедуры, являющейся одним из важнейших пунктов технического обслуживания грузоподъемных устройств.

Тем, у кого есть старый гидравлический домкрат или относительно новое современное грузоподъемное оборудование с явными признаками воздушности, нужно знать, как быстро справиться с такой проблемой. Сейчас вы можете найти много нужной информации в Интернете. В первую очередь следует отметить, что для эффективного восстановления работоспособности устройства потребуется стандартный арсенал инструментов, а также около 300 мл обычного минерального масла или специальной жидкости для гидравлических систем.

Чтобы эффективно удалить воздух из гидравлического домкрата бутылочного типа, выполните следующие действия.

  1. В первую очередь нужно найти заливное отверстие, которое максимально плотно закупорить резиновой пробкой. В подавляющем большинстве случаев он располагается сверху устройства. Учитывая конструктивные особенности разных моделей, штекер может быть утоплен в корпус или выступать над ним.
  2. откройте маслоналивное отверстие, осторожно вытащив пробку, чтобы не повредить ее.
  3. Полностью слейте всю рабочую жидкость. Стоит учесть, что данная мера актуальна в тех случаях, когда требуется провести обслуживание старого гидравлического домкрата, активно эксплуатируемого длительное время без обслуживания. Чтобы полностью удалить остатки масла, перекройте перепускной клапан и опустите поршень до упора.
  4. Промойте баллоны специальными жидкостями, а также керосином или маслом, которое заливается потом. Для этого необходимо через упомянутое ранее отверстие залить промывочное средство, накачать поршень до верхней точки, после чего открыть клапан и опустить шток до упора. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз.
  5. Заполните гидроцилиндр маслом, установите гидродомкрат на баллон в рабочее, т.е вертикальное, положение. Опытные пользователи и специалисты рекомендуют использовать шприц.
  6. После заполнения емкости до максимального уровня затяните перепускной клапан до упора. На следующем этапе движения вверх/вниз поднимают поршень устройства до упора.
  7. После этого необходимо немного открутить клапан и вручную опустить поршень с открытым заливным отверстием. Эта последовательность действий повторяется несколько раз.
  8. Если описанный алгоритм не привел к желаемому результату, и в системе остался воздух, можно открутить запорный клапан на несколько оборотов, поднять поршень вручную и резко опустить. В этом случае использование насоса исключается. Такие манипуляции повторяют несколько раз, и при каждом подходе длину, на которую выдвигается стержень, уменьшают на 1 см. Как правило, такие радикальные меры позволяют быстро избавиться от воздуха в гидросистеме.

Гидравлические подъемники роликового типа отличаются прежде всего повышенной грузоподъемностью. При этом основной эксплуатационный показатель напрямую зависит от плотности системы и давления, создаваемого в рабочих камерах. Для поддержания полной работоспособности прокатных моделей их необходимо периодически прокачивать.

Источником проблем с этой категорией гидравлических домкратов может быть загрязнение и попадание воздуха. Есть несколько способов исправить ситуацию. Первый вариант перекачки прокатного оборудования предполагает следующие этапы:

  1. открыть пробку маслозаливной горловины;
  2. перекрыть перепускной клапан;
  3. прокачать рабочий цилиндр быстрыми движениями;
  4. поверните вентиль до упора и плотно закройте заливное отверстие.

К сожалению, в некоторых ситуациях описанные выше манипуляции не позволяют полностью выдавить воздух из гидросистемы. В то же время многих интересует, как определить остатки в цилиндрах домкрата.

В таких случаях нужно найти стопорный штифт, являющийся неотъемлемой частью конструкции любого современного подкатного гидравлического домкрата. Получается 2-3 оборота, после чего в ручном режиме поршень следует несколько раз вытянуть до упора и вернуть в исходное положение. В результате таких манипуляций, как и в ситуации с бутылочными моделями техники, из системы будет полностью выдавлен воздух.

Установка и ремонт гидравлического домкрата бутылочного
Как отремонтировать и заправить гидравлический домкрат
Как работает гидравлический домкрат: принцип работы
О ремонте гидравлических домкратов
Устройство и принцип работы подкатного гидравлического домкрата
О ремонте роликового домкрата своими руками
Домкрат своими руками
Ремонт гидравлического домкрата своими руками
Ремонт роликовых домкратов
Как правильно прокачать гидравлический домкрат? замена масла и удаление воздуха из системы в 6 этапов

Почему не работает бутылочный домкрат?

  
В бачке недостаточно масла, шток не поднимается на высоту, указанную в технической документации. Для ремонта своими руками нам нужно только добавить масло. Открываем крышку маслозаливной горловины, заливаем, а потом прокачиваем домкратом, как это сделать описано в конце статьи.

Течет масло. Бывает, местами подтекает масло, резинки и сальники, это первый признак того, что необходимо провести капитальный ремонт, заменить все прокладки и сальники и промыть. Для ремонта домкрата с гидроцилиндром самостоятельно понадобится ремкомплект.

Падает под нагрузкой. Происходит за счет воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, который имеет свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется отремонтировать домкрат, заменить все прокладки и залить новое масло.
  

Источники

  • https://TechnoRama.ru/sdelano-rukami/podkatnoj-domkrat-ne-podnimaet.html
  • https://prometey96.ru/vybor-avtotovarov/kak-otremontirovat-gidravlicheskij-domkrat.html
  • https://evasamara.ru/nasosy-i-domkraty/pochemu-gidravlicheskij-domkrat-ne-derzhit-gruz.html
  • https://m-stone.ru/instrumenty/remont-domkrata-gidravlicheskogo-svoimi-rukami-algoritm/
  • https://msmetall.ru/instrumenty-i-stanki/gidravlicheskij-domkrat-perestal-podnimat.html
  • https://VFront.ru/oborudovanie/remont-podkatnogo-domkrata.html
  • https://sdelai-lestnicu.ru/stroi-tehnika/neispravnosti-gidravliceskogo-domkrata-cto-delat-esli-podkatnoj-domkrat-ne-derzit-i-ne-podnimaet-pod-nagruzkoj-pocemu-ne-kacaut-butylocnye-domkraty
  • https://armatool.ru/remont-gidravliceskogo-domkrata-instrukcia-instrumenty-materialy/
  • https://gidropnevm.ru/gidravlicheskij-instrument/gidravlicheskie-domkraty/ygghjgjgremont-gidravlicheskogo-domkrata-butylochnogo-tipa-svoimi-rukami-mnenie-eksperta

[свернуть]